Lullymore Ray с измененным размером
Наши рассказы

Люди Килдэра - Рэй из Луллимора

Расскажите нам о Lullymore Heritage Park

Это достопримечательность для дневных посетителей в Западном Килдэре, между деревнями Ратанган и Алленвуд. Мы привлекаем местных посетителей со всей Ирландии, а также иностранных гостей. Наши иностранные посетители в основном приезжают, чтобы узнать о наших торфяниках с болотом Аллена. Мы очень любим семейный отдых, так что это большая часть того, чем мы занимаемся.

 

Одним из наших основополагающих принципов было то, что мы хотели доступное, образовательное и веселое место для семейного отдыха - это было основой всего, что мы делаем здесь с самого начала. Вы просто платите за вход, когда приходите, и тогда все уже включено. Вам не нужно доплачивать за поездку на поезде или за игру в мини-гольф, и я думаю, что семьи это ценят, и поэтому мы часто получаем повторные визиты. У нас есть кафе на территории отеля и игровая площадка на открытом воздухе, так что много всего для семей.

 

Чего ожидать людям, посещая Lullymore Heritage Park?

Мы даем людям свободу исследовать это место. У нас есть 60 акров дорожек - некоторые из них проходят через лесные массивы, многие - через променады с биоразнообразием на торфяниках, все они сделаны из перерабатываемого пластика. Во всех этих прогулках есть периодические остановки по пути, такие как коттедж для эмиграции, в котором рассказывается о местных жителях, которые эмигрировали, и усадьба неолита, в которой рассказывается о людях в древние времена, которые поселились в Луллиморе. Затем по всему променаду мы разместили указатели, что тоже делает его познавательной прогулкой. Что касается досуга, у нас есть ферма для домашних животных, поездки на поезде и крытая зона отдыха, которая была закрыта во время Covid, и мы надеемся, что скоро снова откроется. Так много занятий тоже.

 

Интересуетесь ли вы прогулками, культурой, историей, окружающей средой или просто повеселитесь с семьей, все это есть.

 

Расскажите нам что-нибудь о Lullymore Heritage Park, чего люди могут не знать.

У нас много маленьких скрытых секретов. Думаю, многие люди могли не знать, что еще в 2010 году у нас был кусок голого торфа - 46 акров от Борд-на-Мона. Это было похоже на черную пустыню - буквально никакой жизни на ней. Затем, когда мы перекрыли канализацию, количество возвращенного биоразнообразия стало феноменальным. Здесь огромное количество насекомых. У нас есть мартин сосна, белочка, чибис - много разных животных. У нас даже есть гигантские стрекозы, ящерицы и лягушки! Сейчас цветет вереск. Удивительно, насколько природа исцелила себя за короткий промежуток времени. Люди могут не осознавать, как быстро все изменилось.

 

Что вам больше всего нравится делать в Килдэр в выходной?

Я живу рядом с болотами и работаю на болотах, поэтому больше всего я хожу гулять. Я гуляю по торфяникам между Ратанганом и Монастеревином. Так что это было бы моим основным видом досуга. Семья тоже меня держит! Иногда я гуляю с ними… иногда это только я и собака. Но во время изоляции я обнаружил, что прогулки по болоту и по каналу были отличным способом очистить голову. Я уверен, что люди, живущие вокруг Курра, сочли, что это отличное место для прогулок во время Ковида. Когда откроется Blueway, это станет большим стимулом для туризма.

 

Где вы любите перекусить в Килдэр?

Я люблю тапас в Лас Радас в Наасе. Хартес в Килдэр-Тауне тоже настоящий праздник. Затем, в Ратангане, я иду в индийский ресторан Дарчини. Ma's Kitchen также является одним из моих любимых. Все они на высшем уровне - не ошибетесь.

 

Какая твоя любимая песня?

О, вау… это хороший вариант. Я думаю, что с детства, наверное, Боуи. Итак, я бы сказал «Звук и зрение».

 

И, наконец, какой твой любимый фильм?

Боже, это тоже неплохо. Возвращаясь к тем, которые действительно повлияли на меня в детстве, это «Хорошие», «Плохие» и «Уродливые». Это тот, который поразил меня в детстве.

 

Узнать больше…


Наши рассказы

Другие истории, которые могут вам понравиться

Lullymore Ray Resized
Our Stories

Humans of Kildare – Ray from Lullymore

Tell us about Lullymore Heritage Park

It’s a day-visitor attraction in West Kildare, just between the villages of Rathangan and Allenwood. We attract domestic visitors from all over Ireland and international visitors also. Our international visitors mainly visit to learn about our peatlands with the Bog of Allen. We’re a very family friendly attraction, so that’s a big part of what we do also.

 

One of our founding principles was that we wanted an affordable, educational, fun place for families to go – that’s been at the core of everything we do here since we started. You simply pay admission when you come in and then everything’s included. You don’t have to pay extra for the train trip or the mini-golf and I think families appreciate this and that’s why we get a lot of return visits. We’ve a café on site also plus an outdoor play area, so lots for families.

 

What can people expect when they visit Lullymore Heritage Park?

We give people freedom to explore the place. We’ve got 60 acres of walks – some of them through woodland, lots of it through a peatland biodiversity boardwalk that’s all made with recyclable plastics. All these walks have intermittent stops along the way such as an emigration cottage that talks about local people that emigrated and a Neolithic homestead that talks about people in ancient times that settled in Lullymore. Then all along the boardwalk we’ve signage making it an educational walk too. Then on the leisure side we’ve a pet farm, train trips and an indoor leisure area that was closed during Covid that we hope to have open again soon. So lots of activities too.

 

Whether you’re interested in walking, culture, history, the environment, or just having a bit of fun with the family, it’s all there.

 

Tell us something about Lullymore Heritage Park that people might not know.

We’ve got lots of little hidden secrets. I think a lot of people mightn’t know that back in 2010 we got a piece of bare peat – 46 acres from Bord na Móna. It was like a black desert – literally no life on it at all. Then when we blocked the drains, the amount of biodiversity that’s come back into it is phenomenal. There’s a huge amount of insect life. We’ve got pine martin, red squirrel, lapwing – lots of different animals. We’ve even got giant dragonflies, lizards and frogs! At the moment heather is blooming. It’s amazing in a short amount of time how much nature has healed itself. People mightn’t realise how quick things have changed.

 

What’s your favourite thing to do in Kildare on your day off?

I’m living beside bogs and I’m working in bogs, so what I do more anything is go for walks. I do walk in a peatland area between Rathangan and Monasterevin. So that would be my main leisure activity. The family keeps me busy also! Sometimes I walk with them… sometimes it’s just me and the dog. But I found during lockdown, going for walks through the bog and along the canal was brilliant for clearing your head. I’m sure people living around The Curragh found it was a great place to go walking during Covid. When the Blueway opens up it’s going to be a great boost for tourism.

 

Where is your favourite place to go for a bite to eat in Kildare?

I love the tapas in Las Radas in Naas. Hartes in Kildare Town is a real treat too. Then locally, in Rathangan, I go to Darchini which is an Indian restaurant. Ma’s Kitchen also is another one of my favourites. They’re all top spots – can’t go wrong.

 

What’s your favourite song?

Oh, wow… that’s a good one. I think from growing up, has to be probably Bowie. So, I’d say Sound and Vision.

 

And finally, what’s your favourite movie?

Jeez, that’s a good one also. Going back to the ones that really affected me growing up, it’s The Good, The Bad and The Ugly. It’s the one that blew me away as a kid.

 

To find out more…