Планирование поездки

И вообще, где Килдэр?

Не знаком с ирландской географией? Графство Килдэр находится на восточном побережье Ирландии на окраине Дублина. Он также граничит с графствами Уиклоу, Лаойс, Оффали, Мит и Карлоу, поэтому находится в самом сердце Древнего Востока Ирландии.

Килдэр, состоящий из шумных городов, идиллических деревень, холмистой нетронутой природы и красивых водных путей, является идеальным местом для наслаждения сельской ирландской жизнью, а также активностью больших городов.

Карта Ирландии

Как добраться до Килдэра

Самолетом

Благодаря такому большому количеству маршрутов, до Ирландии и Килдэра легко добраться по воздуху. В Ирландии есть четыре международных аэропорта - Дублин, Корк, Западная Ирландия и Шеннон - с прямыми рейсами из США, Канады, Ближнего Востока, Великобритании и Европы.

Ближайший аэропорт к графству Килдэр - аэропорт Дублина. Для расписания рейсов и дополнительной информации посетите dublinairport.com

По прибытии вы можете сесть на поезд, автобус или арендовать автомобиль. Сеть автомагистралей мгновенно перенесет вас в Килдэр!

Планируем

На автомобиле

Вождение автомобиля - отличный способ открыть для себя каждый уголок Килдэра. Килдэр хорошо связан со всеми крупными городами по автомагистрали, что означает меньше времени на поездки и больше времени на осмотр достопримечательностей!

Если вы не хотите привозить свои собственные колеса, есть выбор всемирно признанных компаний по аренде автомобилей на выбор, в том числе герц и Отзывы так же как и сигнал Дэн Дули, Europcar и Предприятие. Для более короткой аренды можно воспользоваться услугами каршеринга, такими как Иди на машине Предлагаем посуточную и почасовую оплату. Прокат автомобилей доступен во всех основных аэропортах и ​​городах - помните, что в Ирландии левостороннее движение!

Из аэропорта Дублина до Килдэра можно добраться менее чем за час по автомагистралям M50 и M4 или M7, а всего за два часа от Корка (через M8) или аэропорта Шеннон (через M7) вы окажетесь в самом центре Килдэра.

Чтобы заранее спланировать свое путешествие, посетите www.aaireland.ie для лучших маршрутов и надежной навигации.

Автомобиль

Автобусом

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и позвольте кому-то другому управлять автомобилем. Евролайнс обслуживает частые рейсы из Европы и Великобритании. Оказавшись в Ирландии, Вперед, Джей Джей Кавана и Дублин Тренер доставит вас в Килдэр из центра Дублина, аэропорта Дублина, Корка, Килларни, Килкенни, Лимерика и окрестностей Килдэра.

автобус

По железной дороге

Irish Rail отправляет регулярные ежедневные поезда в и из крупнейших городов, включая Корк, Голуэй, Дублин и Уотерфорд. Поездка в Килдэр на поезде из Дублина Коннолли или Хьюстон всего за 35 минут.

Рекомендуется предварительное бронирование, так как услуги могут быть заняты. Визит Ирландской железной для полного расписания и для бронирования.

рельс

На лодке

Существует выбор услуг в / из Великобритании, Франции и Испании, которыми управляет Irish Ferries, Brittany Ferries и Stena Line.

От Рослэр-Европорта и Корк-порта до места вашего отдыха можно легко добраться примерно за два часа на машине. Дублинский порт хорошо связан, и вы сможете добраться до Килдэр менее чем за час на машине, автобусе или поезде.

Лодка

Planning Your Trip

Where is Kildare anyway?

Not familiar with Irish geography? County Kildare is on the east coast of Ireland on the edge of Dublin. It also borders counties Wicklow, Laois, Offaly, Meath and Carlow so really is at the heart of Ireland’s Ancient East.

Made up of bustling towns, idyllic villages, rolling unspoilt countryside and beautiful waterways, Kildare is the ideal setting to enjoy rural Irish life as well as the activity of the bigger towns.

Map of Ireland

Getting to Kildare

By Plane

With so many routes to choose from, Ireland and Kildare is easily accessible by air. There are four international airports in Ireland – Dublin, Cork, Ireland West & Shannon – with direct flight connections from the US, Canada, Middle East, the UK and Europe.

The closest airport to County Kildare is Dublin airport. For flight schedules and more information visit dublinairport.com

On arrival you can take the train, bus or hire a car. The motorway network will have you in Kildare in no time!

Plan

By Car

Driving is a great way to discover every corner of Kildare. Kildare is well connected to all major cities by motorway meaning less time spent travelling and more time for exploring!

If you don’t want to bring your own wheels, there is a selection of internationally recognised car hire companies to choose from including Hertz and Avis as well as Dan Dooley, Europcar and Enterprise. For shorter hire, car sharing services such as Go Car offer daily and hourly rates. Car hire is available from all main airports and cities – remember that driving in Ireland is on the left-hand side of the road!

From Dublin Airport, Kildare is reached is less than an hour by the M50 and M4 or M7, while in just two hours from Cork (via the M8) or Shannon Airport (via the M7) you can be in the heart of Kildare.

To plan your journey in advance, visit www.aaireland.ie for the best routes and reliable navigation.

Car

By Bus

Sit back, relax and let someone else do the driving. Eurolines operates frequent services from Europe and Great Britain. Once in Ireland, Go Ahead, JJ Kavanagh and Dublin Coach will take you to Kildare from Dublin city centre, Dublin Airport, Cork, Killarney, Kilkenny, Limerick and around Kildare.

Bus

By Rail

Irish Rail run regular daily train services to and from the largest cities, including Cork, Galway, Dublin and Waterford. Travel to Kildare by train from Dublin Connolly or Heuston in just 35-minutes.

Advance booking is recommended as services can be busy. Visit Irish Rail for a full timetable and to book.

Rail

By Boat

There is a choice of services to and from Great Britain, France and Spain operated by Irish Ferries, Brittany Ferries and Stena Line.

From Rosslare Europort and Cork Port, your holiday destination is easily accessible in around two hours by car. Dublin Port is well connected and will have you reaching Kildare in less than an hour by car, bus or train.

Boat