Когда лучше всего ехать в Килдэр?

Лето - самое популярное время для посещения Килдэр. В июне, июле и августе количество посетителей увеличивается, поскольку люди приезжают из-за границы, чтобы путешествовать, в то время как погода более теплая. Лето - это идеальное время, чтобы насладиться прогулкой на лодке по каналу, отправиться в поход и расслабиться после обеда в пивном саду. Пышные и полные жизни леса и сельская местность, а также цветущий пейзаж.

Если вы предпочитаете наслаждаться солнечными днями, но с меньшим количеством толп, лучшее время для поездки в Килдэр - весна. С марта по май погода становится теплее - но толпы поредели. Исследуйте природу, суету красок и жизни, с мягкими днями и большим количеством свежего воздуха.

Во время осень, туристический сезон подходит к концу, что означает менее загруженное время года, чтобы исследовать дикие пейзажи Килдэра, возможно, даже получить некоторые из наиболее популярных мест для себя. Осенняя погода может быть чем-то вроде подстановки - в сентябре обычно бывает несколько хороших недель. Обратите внимание, что октябрь - статистически самый влажный месяц, но это также и Хэллоуин, когда истинное величие осеннего пейзажа начинает проявлять свои краски.

ирландский зима Для него характерны короткие дни и длинные ночи, но в преддверии Рождества невозможно победить праздничное настроение в воздухе. Закутитесь в тепле и отправьтесь в увлекательную прогулку, а затем расслабьтесь за бокалом пива Guinness у камина в уютном пабе.


Весна

Весна

Март - май
Среднее время суток
температура:
10-15 ° C (46-60 ° F)

Лето

Лето

Июнь - август
Среднее время суток
температура:
15-20 ° C (60-70 ° F)

Осень

Осень

Сентябрь - ноябрь
Среднее время суток
температура:
11-14 ° C (52-57 ° F)

Зима

Зима

Декабрь - февраль
Среднее время суток
температура:
5-8 ° C (40-46 ° F)

When is the best time to visit Kildare?

Summer is the most popular time to visit Kildare. Over June, July and August, the number of visitors increases, as people arrive from overseas to travel while the weather is warmer. With the forests and countryside lush and full of life, and the landscape in full bloom, summer is the perfect time to enjoy boat trips down the canal, go hiking and laze away an afternoon in a beer garden.

If you would prefer to enjoy sunny days, but with fewer crowds, the best time to go to Kildare is in spring. From March to May the weather is getting warmer – but the crowds have thinned out. Explore the outdoors bustling with colour and life with mild days and plenty of fresh air.

During autumn, the tourism season is winding down, meaning a less busy time of year to explore the wild landscapes of Kildare, perhaps even getting some of the more popular spots to yourself. Autumn weather can be a bit of a wildcard – we usually get a few nice weeks in September. Note that October is statistically the wettest month, but it’s also Halloween and when the true majesty of the autumn landscape starts to show its colours.

Irish winter is characterised by short days and long nights, but in the run up to Christmas you can’t beat the festive spirit in the air. Wrap up warm and go for an exhilirating hike and then wind down with a Guinness in front of the fire in a cosy pub.


Spring

Spring

March – May
Average daytime
temperature:
10 – 15 °C (46 – 60°F)

Summer

Summer

June – August
Average daytime
temperature:
15 – 20 °C (60 – 70°F)

Autumn

Autumn

September – November
Average daytime
temperature:
11 – 14 °C (52 – 57°F)

Winter

Winter

December – February
Average daytime
temperature:
5 – 8 °C (40 – 46°F)