Изменение размера Харриганса
Путеводители и идеи для путешествий

Полный список ведер еды и напитков Co Kildare

Килдэр превратился в настоящий «горячий горшок» вкусов и разнообразия, с появлением множества лучших ресторанов и баров.

Очевидно, мы не можем перечислить все из них здесь, но мы можем дать вам лишь несколько, чтобы отметить ваш список желаний!

1

Огненный замок

Килдэра

 

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное FIRECASTLE (@firecastle_kildare)

Будь то обед с супом и бутербродом или чашка чая с угощениями в чате, Огненный замок в Килдэр вы прикрыты! Мы настоятельно рекомендуем добавить их вкусные Poké Bowls в свой список еды, пока вы находитесь в Килдэр. Они обещают, что как только вы попробуете, вы вернетесь и снова, и мы полностью согласны с этим!
2

Старый Шебин

Ати


Мы не смогли составить исчерпывающий список блюд и напитков, не включив в него Старый Шебин в Ати. Насколько освежающе они выглядят? Они еще вкуснее сочетаются с запеченной на камне пиццей ручной работы или знаменитыми хрустящими куриными крылышками. В Auld Shebeen есть все, что вам нужно для идеальной еды.

3

Фэллонс

Килкуллен

Вот один для любителей сыра! Фэллонс, Премьер-министр Килдэра, рекомендованный Мишленом, недавно добавил это сказочное блюдо Буррата с солнечными каплями и семейными помидорами в свое воскресное обеденное меню. В Fallons есть не только великолепный ресторан, но также впечатляющий бар на открытом воздухе и зона отдыха.

4

Ресторан Two Cooks и винный бар

Саллинс

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное TwoCooks (@twocooks_sallins)

Совершенство еды в городе Саллинс, созданное командой мужа и жены, означает насыщение вдвое! В этом ресторане правила сезонности и определяются овощи и блюда в меню, которое варьируется от свежей рыбы до вегетарианских блюд, и все это подается с ложками блаженства.

5

Lock 13 Паб с пивоварней

Саллинс

Замок13

Абсолютная классика, Замок 13 Хрустящие картофельные кожуры, наполненные растопленным дублинским красным чеддером, хрустящим ирландским беконом, зеленым луком и украшенные ложкой сладкого чили-майонеза, просто должны были попасть в список ведер еды и напитков Килдэра. Паб Lock 13 Brew находится в Саллинсе и является домом для пивоваренной компании Kildare. Почему бы не сочетать их вкусные блюда с одним из их светлых элей, IPA или лагеров? С невероятной обеденной зоной на открытом воздухе, экскурсиями по пивоварням и дегустациями пива - это незабываемые впечатления!

6

Аймсир

Celbridge

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное AIMSIR (@aimsir_restaurant)

Этот ресторан, удостоенный 2 звезд Мишлен, расположен в живописных окрестностях Клифф-эт-Лайонс в Селбридже. Во главе с талантливым дуэтом мужа и жены Джордан и Майкен Бек Бейли. Аймсир был награжден звездами Мишлен всего через четыре месяца после открытия. Имея множество доступных впечатлений, у вас есть возможность выбрать тот, который лучше всего подходит вам и вашим вкусам. Мы обещаем, что это опыт, который не будет забыт.

7

Каннингема

Килдэра

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Пост, опубликованный Cunninghams Bar & Rooms (@cunninghams_bar)

Сделайте все возможное и пообедайте в роскошной столовой в Cunningham's. Фантастическое меню, наполненное вкусными блюдами тайской кухни, а также некоторыми классическими блюдами европейской кухни. Не заводите нас на коктейли! Ресторан Dining Room at Cunningham's — это место, которое нельзя пропустить ни одному гурману.

8

Хлеб и пиво

Moone

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Пост, опубликованный Bread & Beer (@breadandbeer11)

Отель расположен в историческом 200-летнем отеле Moone High Cross Inn. Хлеб и пиво кулинарная мечта. Непревзойденная уютная обстановка в сочетании с обширным меню с потрясающими вегетарианскими блюдами. Мы рекомендуем их ризотто из цветной капусты для вкусного вегетарианского блюда!

9

Повара Карага

Караг

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Пост, которым поделился Cooke's of Caragh (@cookesofcaragh1860)

Если вам нравятся морепродукты, у нас есть место именно для вас. От креветок до супа и лосося Повара Карага не делайте что-то наполовину. Непринужденно пообедайте в Gastro Longue, а теплыми летними вечерами расслабьтесь с бокалом вина в баре Cooke's или The Beer Park.

10

Эдвард Харриган и сыновья

Newbridge

Апероль Сур кто-нибудь? Когда дело доходит до коктейлей, можно с уверенностью сказать, что Edward Harrigan and Sons являются экспертами в своем деле. Их еда является фаворитом среди местных жителей Килдэра, поскольку они используют лучшие местные ирландские продукты для создания великолепного меню, подходящего для семей, деловых, повседневных, особых мероприятий и частных вечеринок.


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

Harrigans Resize
Guides & Trip Ideas

The ultimate Co Kildare food and drink bucket list

Kildare has turned into a taste bud-tastic hot pot of flavours and choice, with an explosion of top restaurants and bars.

We obviously can’t list all of them here but we can give you just a few to tick off your bucket list!

1

Firecastle

Kildare

 

Whether it’s a soup and a sandwich kind of lunch or a cup of tea with some treats over a chat, Firecastle in Kildare has got you covered! We highly recommend adding their delicious Poké Bowls to your food bucket list while in Kildare. They promise once you try it you will be back for more and we wholeheartedly agree!
2

The Auld Shebeen

Athy


We couldn’t make an ultimate food & drink bucket list and not include The Auld Shebeen in Athy. How refreshing do these look? They taste even better paired with their Handmade Stone Baked Pizza or renowned Crispy Chicken Wings, the Auld Shebeen have everything you need for the perfect meal out.

3

Fallons

Kilcullen

Here’s one for the cheese lovers out there! Fallons, Kildare’s premier Michelin recommended food experience has recently added this fabulous dish of Burrata with sundrop and heirloom tomato to their Sunday lunch menu. Fallons not only have a fabulous restaurant but also an impressive outdoor bar and seating area.

4

Two Cooks Restaurant and Wine Bar

Sallins

 

View this post on Instagram

 

A post shared by TwoCooks (@twocooks_sallins)

Food perfection in Sallins by a husband and wife team mean sated on the double! Seasonality rules in this restaurant and dictates the vegetables and dishes on the menu, which is varied from fresh fish to vegetarian options, all served with dollops of bliss.

5

Lock 13 Brew Pub

Sallins

Lock13

An absolute classic, Lock 13 Crispy Potato Skins loaded with melted Dubliner Red Cheddar, crispy Irish bacon, spring onions and topped with a dollop of sweet chilli mayo just had to make it to the food & drink bucket list of Kildare. Located in Sallins, Lock 13 Brew Pub is home to Kildare Brewing Company. Why not pair their delicious dishes with one of their Pale Ales, IPAs or Lagers? With an incredible outdoor dining area, brewery tours and beer tastings it is an experience that cannot be missed!

6

Aimsir

Celbridge

This 2 Michelin Star restaurant is located in the beautiful surroundings of Cliff at Lyons in Celbridge. Led by the talented husband and wife duo, Jordan and Majken Bech Bailey, Aimsir was awarded their Michelin Stars just four months after reopening. With a variety of experiences available, you have the option to pick the one that suits you and your tastes best. We promise it is an experience which will not be forgotten.

7

Cunningham's

Kildare

Go all out and dine in luxury in The Dining Room in Cunningham’s. A fantastic menu packed full of delicious Thai dishes as well as some European Classics. Don’t get us started on the cocktails! The Dining Room at Cunningham’s is an experience not to be missed for all foodies out there.

8

Bread & Beer

Moone

Set in the historic 200 year old Moone High Cross Inn, Bread and Beer is a culinary dream. The ultimate cozy setting paired with an extensive menu with some fabulous vegetarian options. We recommend their Cauliflower Risotto for a tasty veggie dish!

9

Cookes of Caragh

Caragh

If seafood is your thing, we have just the place for you. From prawns to chowder to salmon Cookes of Caragh don’t do things by halves. Dine casually in the Gastro Longue before cosying up with a glass of wine in Cooke’s Bar or The Beer Park on warm summer evenings.

10

Edward Harrigan & Sons

Newbridge

Aperol Sour anyone? When it comes to cocktails, it’s safe to say Edward Harrigan and Sons are experts at their craft. Their food is a firm favourite amongst locals in Kildare as they use the best of local Irish produce to create a fabulous menu suitable for families, business, casual, special events and private parties.