Ати Ривер Барроу
Ати

Ати

Этот живописный рыночный городок на берегу реки Барроу - родина известного исследователя Арктики сэра Эрнеста Шеклтона. Совершите неторопливую прогулку на лодке, наслаждаясь средневековыми окрестностями.
Дом замка
Celbridge

Celbridge

Откройте для себя богатую историю и наследие этой очаровательной деревни Лиффисайд. Изучите историю Артура Гиннесса, прогуляйтесь по тихим берегам каналов и посетите некоторые из «больших домов» грузинской Ирландии.
Клэйн Аббатство
Clane

Clane

Клан («наклонный брод») - это место легенд и истории. Как пункт пересечения Лиффи, он был заселен с каменного века. Прогуляйтесь по живописным берегам Лиффи или посетите животноводческую ферму с семьей.
Деревня Килдэр
Килдэра

Килдэра

Килдэр богат культурой, наследием, магазинами и достопримечательностями. Проведите день на скачках на всемирно известном ипподроме Curragh, закажите дизайнерские предложения в наших торговых точках, а гурманы порадуются множеству удостоенных наград ресторанов и гастро-пабов.
Лейкслип Чудесный амбар
Leixlip

Leixlip

В Лейкслипе, расположенном у слияния двух рек, Рожи и Лиффи, есть множество маршрутов и маршрутов для активного отдыха. Будьте в восторге от необычного здания в форме штопора, Wonderful Barn, позвольте детям разгуляться в форте Лукан и поиграйте в гольф в волшебном поместье Palmerstown Estate.
Мейнут Колледж
Мейнут

Мейнут

Исторический город Мейнут - единственный университетский город Ирландии и оживленный центр, полный прогулок, кафе, закусочных и развлечений. Он заказан замком Мейнут на одном конце города и Картонным домом 17 века на другом.
Ипподром Наас
Naas

Naas

В сельской местности Наас вы можете расслабиться, занимаясь такими загородными видами деятельности, как верховая езда, игра в гольф и посещение величественных старинных поместий. Наас находится на Гранд-канале 18-го века, который выглядит красиво, и, конечно же, этот район богат коневодством с многочисленными ипподромами и конными фермами.
Река Ньюбридж
Newbridge

Newbridge

Ньюбридж, самый большой город в Килдэре, может многое предложить. Посетите шоу в Центре искусств Ривербэнк, возьмите особую безделушку в знаменитом ресторане Newbridge Silverware или примите участие в тяжелом матче GAA.

Athy River Barrow
Athy

Athy

This picturesque market town on the banks of the River Barrow is the birthplace of famous Arctic explorer Sir Ernest Shackleton. Take a leisurely boat trip whilst soaking up the medieval surroundings.
Castletown House
Celbridge

Celbridge

Discover the rich history and heritage of this charming Liffeyside village. Explore the story of Arthur Guinness, walk the tranquil canal banks and visit some of the ‘Big Houses’ of Georgian Ireland.
Clane Abbey
Clane

Clane

Clane (“the slanted ford”) is a place of legend and history. As a crossing point of the Liffey, it has been settled since the Stone Age. Walk the scenic banks of the Liffey or visit an animal farm with the family.
Kildare Village
Kildare

Kildare

Kildare is rich in culture, heritage, shopping and attractions. Spend a day at the races at the world-famous Curragh Racecourse, snap up designer deals in our shopping outlets and foodies will delight over the array of award-winning restaurants and gastro-pubs.
Leixlip Wonderful Barn
Leixlip

Leixlip

Situated at the confluence of two rivers, The Rye & the Liffey, Leixlip has an abundance of outdoor activities and trails. Stand in awe at the unusual corkscrew shaped building, the Wonderful Barn, let the kids run wild at Fort Lucan, and take in a game of golf at the magestic Palmerstown Estate.
Maynooth College
Maynooth

Maynooth

The historic town of Maynooth is Ireland’s only university town and a vibrant hub full of walks, cafés, eateries and things to do. It is bookended by Maynooth Castle at one end of the town, and 17th century Carton House at the other.
Naas Racecourse
Naas

Naas

Out in rural Naas you can de-stress on country activities like horse riding, golf and visits to grand old estates. Naas is on the 18th-century Grand Canal, which is pretty as a picture, and of course, the area is rich in equine culture with numerous racecourses and stud farms.
Newbridge River
Newbridge

Newbridge

As the largest town in Kildare, Newbridge has a lot to offer. Take in a show at the Riverbank Arts Centre, pick up a special trinket in the famous Newbridge Silverware or take in a hard fought GAA match.