Путеводители и идеи для путешествий

Семь живописных прогулок в Килдэр

Если вы хотите избавиться от паутины и выйти на свежий воздух в эти выходные, почему бы не отметить некоторые из этих потрясающих прогулок Килдэр из своего списка!

Увеличьте частоту сердечных сокращений, исследуя то, что находится прямо у вас на пороге! В красивом Килдэре есть одни из самых потрясающих троп в стране, с древними реликвиями и археологическими памятниками, разбросанными по всему графству, и с этими семью прогулками вы не застрянете на каких-то мероприятиях на выходных!

1

Киллинтомас Вудс

Киллигуайр

Всего в пяти минутах езды от деревни Ратанган находится красивый и относительно неизведанный Киллинтомас Вудс. Весной, наполненный колокольчиками, и оранжевым листвой осенью, есть варианты как для коротких, так и для длительных прогулок, начиная и заканчивая на стоянке.

По всем тропам расставлены указатели, что упрощает навигацию по этой 10-километровой прогулке для посетителей. Путешественники могут насладиться разнообразной экосистемой леса с большим разнообразием флоры и фауны.

2

Дом замка

Celbridge

Откройте для себя прекрасную природу, прогулявшись по захватывающим паркам Дом замка! Открытый круглый год, парк может похвастаться потрясающими тропами и речными прогулками, и вход в него совершенно бесплатный.

Парк с богатой историей является домом для множества представителей местной флоры и фауны, так что не спускайте глаз с деревьев, рек и озер!

3

Лесной парк Донадеа


С тремя отдельными пешеходными маршрутами, протяженностью от 1 до 6 км, здесь найдется что-то для всех возрастов.

Чтобы совершить короткую дневную прогулку, следуйте по озерной прогулке, которая проходит по озеру, заполненному водяными лилиями, и занимает не более получаса. Природная тропа, пролегающая чуть менее 2 км, проходит через впечатляющую архитектуру поместья. Для более амбициозных пешеходов Aylmer Walk - это 6-километровая тропа Сли-на-Слейнте, которая объединяет пешеходов по всему парку.

4

Путь кургана

Наслаждайтесь прогулкой на выходных по берегу одной из самых исторических рек Ирландии, реки Барроу. На каждом повороте этой 200-летней тропы есть что-то интересное, эта река является идеальным компаньоном для всех, кто гуляет или едет на велосипеде по ней. Барроу Уэй.

Познакомьтесь с флорой и фауной, разбросанной по его берегам, через прекрасные замки и потрясающие старые коттеджи хранителей замков.

An аудио гид доступен для прослушивания более двух часов, наполненный историями и информацией о древних королях Ленстера, брови дьявола, миниатюрном соборе Святого Лазериана и многом другом.

5

Путь по Королевскому каналу

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное ColletteMichelle (@scorpiocollette)

Маршрут, аналогичный Пути Барроу, этот живописный линейный от отлично подходит для тех, кто хочет выпить кофе и просто продолжить прогулку. Пройдя столько, сколько захотите, вы можете легко сесть на общественный транспорт, чтобы вернуться к исходной точке.

По пути можно полюбоваться рядом значительных примеров промышленной археологии конца восемнадцатого века, в том числе аквадуком Ryewater Aquaduct, который поднимается над каналом над рекой Рай и строился за шесть лет.

6

Ати Сли

Полюбуйтесь красивой листвой на легкой свежей воскресной прогулке по Ати-Сли. Эта 1857-километровая прогулка, начинающаяся от здания суда (построенного в 2.5 году) на берегу реки Барроу, проходит вдоль реки, вверх по тропе Барроу, мимо церкви Святого Михаила в Ирландии, под Конным мостом и Железнодорожным мостом, а также вдоль Путь к каналу.

По этому круговому маршруту можно пройти в любом направлении, и он отлично подходит для прогулок с пушистыми друзьями, катания на колясках или просто для того, чтобы выйти на 30 минут, чтобы насладиться февральским солнцем.

7

Тропа Святой Бригитты

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Региной (@reginaoftheland)

 

На Древнем Востоке Ирландии находится тропа Святой Бригитты, сердце истоков христианства в Ирландии.

Замечательная история святой Бригитты, любимой святой-покровительницы Ирландии, и ее пребывания в Килдэре освещается на всем протяжении маршрута Святой Бригитты, когда вы осматриваете некоторые из самых известных достопримечательностей города Килдэр.

Компания след начинается в Центре наследия Килдэр на Рыночной площади, где посетители могут посмотреть аудиовизуальную презентацию о Сент-Бриджит. Затем тропа приведет вас в путешествие через собор Святой Бригитты, церковь Святой Бригитты и, конечно же, центр Солас Бриде, который посвящен духовному наследию Святой Бригитты и его актуальности для нашего времени. Последнее место в туре - древний колодец Святой Бригиты на Талли-роуд, где посетители могут скоротать мирный час.

 


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

Guides & Trip Ideas

Seven Scenic Walks In Kildare

If you’re looking to dust off the cobwebs and get out into some fresh air this weekend, why not tick some of these stunning Kildare walks off your list!

Get the heart rate up while exploring what’s right on your doorstep! Beautiful Kildare has some of the most stunning trails in the country, with ancient relics and archaeological sites dotted throughout the county, and with these seven walks you won’t be stuck for some weekend activity!

1

Killinthomas Woods

Killyguire

Just a five-minute drive from Rathangan Village lies the beautiful and relatively undiscovered Killinthomas Woods. Filled with bluebells in the spring and and orange floor of foliage in the autumn, there are options for both short and long walks, all starting and ending in the carpark.

There are signposts dotted all over the trails, making this 10km walk easy to navigate for visitors. Walkers can enjoy the diverse ecosystem of the wood, with a wide variety of flora and fauna.

2

Castletown House

Celbridge

Discover the great outdoors with a meander around the breathtaking parklands of Castletown House! Open year-round, the parklands boast stunning trails and river walks, and is totally free to enter.

Steeped in history, the park is home to an array of native flora and fauna, so keep your eyes peeled in the trees, rivers and lakes!

3

Donadea Forest Park

Located just over 30-minutes outside of Kildare Town lies the Donadea Forest Park. With three separate walking trails, all ranging from 1km to 6km, there is something to suit all ages here.

For a short afternoon stroll, follow the Lake Walk, which loops around waterlily-filled lake and takes no more than half an hour. The Nature Trail is just under 2km, which winds its way through some of the dramatic architecture of the estate. For more ambitious walkers, the Aylmer Walk is a 6km Slí na Slainte trail which brings walkers all around the park.

4

The Barrow Way

Enjoy a weekend stroll along the banks of one of Ireland’s most historical rivers, the River Barrow. With something of interest at every turn on this 200-year-old towpath, this river is the perfect companion for anyone walking or cycling along the Barrow Way.

Experience the flora and fauna dotted along its banks, the lovely locks and stunning old lock-keepers cottages.

An audio guide is available with over two hours worth of listening, filled with stories and information on ancient kings of Leinster, the Devil’s eyebrow, the miniature cathedral of St Laserian and more.

5

The Royal Canal Way

A similar route to the Barrow Way, this scenic linear walk is great for those who want to grab a coffee and just keep walking. Walking as far as you like, you can then easily hop on public transport to take you back to your starting point.

There are a number of significant examples of late-eighteenth century industrial archaeology to admire along the way, including the Ryewater Aquaduct which takes the canal high over the Rye river, and which took six years to build.

6

Athy Slí

Admire the beautiful foliage on an easy-breezy Sunday stroll along the Athy Slí. Starting from the courthouse (built in 1857) by the River Barrow, this 2.5km walk runs side-by-side the river, up the Barrow Path, passing St Michael’s Church of Ireland, under the Horse Bridge and Railway Bridge, and along the Canal Path.

This circular route can be walked in either direction and is great for walking furry friends, pushing strollers, or simply to get out for 30-minutes to enjoy the February sunshine.

7

St Brigid's Trail

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Regina (@reginaoftheland)

 

Nestled in Ireland’s Ancient East is St Brigid’s Trail, the heart of Christianity origins in Ireland.

The remarkable story of St Brigid, Ireland’s beloved female patron saint, and her time in Kildare is highlighted throughout the St Brigid’s Trail as you take in some of Kildare Town’s best-known landmarks.

The trail begins at the Kildare Heritage Centre on Market Square where visitors can watch an audio- visual presentation on St Brigid. The trail then takes you on a journey through St Brigid’s Cathedral, St Brigid’s Church and of course the Solas Bhríde Centre which is dedicated to the spiritual legacy of St Brigid and its relevance for our time. The final spot on the tour is the ancient St Brigid’s Well on Tully Road, where visitors can while away a peaceful hour.