Moate Lodge B&B

Отель Moate Lodge расположен в 250-летнем георгианском фермерском доме в сельской местности Килдэр, в тихом и спокойном месте недалеко от Ати. Принадлежит и управляется Раймондом и Мэри Пелин. Традиционное ирландское гостеприимство в сочетании с индивидуальным вниманием гарантирует вам комфорт и безопасность.

Лодж Moate, построенный герцогом Ленстерским, был построен в 1776 году и расположен в конце длинной частной аллеи, ведущей к фасаду дома. Все 4 очаровательных спальни с ванными комнатами спроектированы с учетом вашего комфорта и обставлены антикварной мебелью.

Вы можете спать на прекрасном постельном белье и просыпаться, любуясь великолепным видом на холмистую местность. Затем выберите свежеприготовленный завтрак, который подается в залитой солнцем столовой. Наше обширное меню завтрака подается с 7.00 до 10.30 и включает свежие фрукты, йогурты, сыр, домашний хлеб, хлопья, каши, органические яйца с фермы и знаменитый полный ирландский завтрак с индивидуальным подходом, который делает каждое утро особенным.

Гости могут прогуляться по ферме. Раймонд так много может рассказать вам о местной истории, Гражданской войне в США, Второй мировой войне и ирландском регби, что вам придется приехать и испытать его военную библиотеку на себе.

Контактные данные

Как доехать
Ати, Уезд Килдэр, Ирландия.

Социальные каналы

Moate Lodge B&B

Moate Lodge is a 250-year-old Georgian farmhouse in the Kildare countryside and is a place of peace and tranquillity near Athy. Owned and operated by Raymond and Mary Pelin. Traditional Irish hospitality combined with personal attention guarantees your comfort and safety.

Built by the Duke of Leinster, Moate Lodge dates back to 1776 and is situated at the end of a long private avenue which leads to the front of the house. All 4 charming en-suite bedrooms are designed with your comfort in mind and feature antique furnishings.

Sleep in the finest bed linen and wake up to the magnificent view of the rolling country side. Then choose your freshly prepared breakfast served in a sun filled dining room. Our extensive breakfast menu is served from 7.00 to 10.30 am and includes fresh fruits, yoghurts, cheese, homemade breads, cereals, porridge, organic eggs from the farm and the famed full Irish breakfast, with a personal touch added that makes each morning special.

Guests are welcome to wander around the farm. There is so much Raymond can tell you about the local history, American Civil War, World War 2 and Irish Rugby that you will have to come and experience his war Library for yourselves.

Contact Details

Get Directions
Athy, County Kildare, Ireland.

Social Channels