Дом замка

Каслтаун, первый и самый большой в Ирландии дом в палладианском стиле, является важной частью архитектурного наследия Ирландии. Полюбуйтесь великолепным зданием и найдите время, чтобы исследовать парки 18-го века.

Построенный между 1722 и 1729 годами для Уильяма Конолли, спикера ирландской палаты общин, Castletown House был спроектирован так, чтобы отразить власть его владельца и служить местом для проведения крупных политических мероприятий.

Доступны экскурсии с гидом и самостоятельные экскурсии по дому, а также множество мероприятий для всей семьи в течение года.

Недавно отреставрированные парковые зоны восемнадцатого века и речные прогулки открыты каждый день в течение всего года. Входные билеты на прогулку по парку бесплатны. Собаки приветствуются, но их следует держать на поводке, и они не допускаются в озеро, так как здесь гнездятся дикие животные.

Местный секрет: Сад биоразнообразия Castletown House - идеальное место для детей. С веселой и познавательной сказочной тропой, игровой площадкой и множеством вещей, которые можно исследовать, он очарует как маленьких, так и не совсем маленьких посетителей!

Контактные данные

Как доехать
Celbridge, Уезд Килдэр, Ирландия.

Социальные каналы

часы работы

Пн - вс: с 10:5 до XNUMX:XNUMX
Расписание экскурсий и стоимость входных билетов см. На веб-сайте. БЕСПЛАТНЫЙ вход в отреставрированные парки 18 века, открытые ежедневно в течение всего года.

Castletown House

Castletown, as Ireland’s first and largest Palladian style house, is an important part of Ireland’s architectural heritage. Marvel at the magnificent building and take time to explore the 18th century parklands.

Erected between 1722 and c.1729 for William Conolly, Speaker of the Irish House of Commons, Castletown House was designed to reflect its owner’s power and to serve as a venue for political entertaining on a large scale.

Guided and self-guided tours of the house are available and there are lots of family friendly events throughout the year.

The recently restored eighteenth-century designed parklands and river walks are open every day throughout the year. There is no admission fee to walk and explore the parklands. Dogs are welcome, but must be kept on a lead and are not allowed in the lake, as there is wildlife nesting.

A local secret: Castletown House’s Biodiversity Garden is the perfect place to bring children. With a fun and educational fairy trail, play area and lots to explore, it will captivate young and not-so-young visitors!

Contact Details

Get Directions
Celbridge, County Kildare, Ireland.

Social Channels

Opening Hours

Mon - Sun: 10am to 5pm
For tour times and admission charges see website. FREE admission to the restored 18th century parklands, open daily throughout the year.