Парк Монделло

Парк Монделло, расположенный всего в 40 км от Дублина, является единственным постоянным местом проведения международных соревнований по автоспорту в Ирландии. Имея лицензию FIA для международных гонок, Mondello Park также проводит специализированные курсы обучения вождению, такие как Advanced Car Control и т. Д., А также корпоративные мероприятия, включая Porsche Supercar Experience и Motor Racing Experience.  В течение года в Монделло проводится увлекательный календарь гонок на автомобилях и мотоциклах, включая ралли-кросс и дрифтинг.

В мае 50 года трасса отметила 2018-летие своей работы, и за это время она выросла со скромной 1.28 км (0.8 мили) до 3.5 км (2.4 мили), лицензированной FIA международной гоночной трассы.

Опыт вождения в парке Монделло не похож ни на один другой. Ничто не подготовит вас к приливу адреналина во время поездки по знаменитой трассе парка Монделло. Испытайте острые ощущения от вождения одноместного гоночного автомобиля в стиле Формулы-1, высокопроизводительного Porche, познакомьтесь поближе с BMW или научитесь дрифту на профессиональном уровне.

Вы также можете отправиться в Монделло на собственном автомобиле или велосипеде в специальные трек-дни, а для юных посетителей Early Drive использует обширные возможности парка Монделло в сочетании с опытом обучения ирландской автомобильной школы, чтобы на практике продемонстрировать безопасность водителя молодым. люди до того, как они стали водителями.

Контактные данные

Как доехать
Naas, Уезд Килдэр, Ирландия.

Социальные каналы

часы работы

Понедельник - воскресенье
09 : 00 - 17 : 30.

Mondello Park

Just 40km from Dublin, Mondello Park is Ireland’s only permanent International motorsport venue. FIA licenced International race track, Mondello Park also runs specialist driving training courses such as Advanced Car Control etc, as well as Corporate Activities including The Porsche Supercar Experience and the Motor Racing Experience.  An exciting calendar of car and motorbike racing is held at Mondello throughout year including Rally Cross and drifting.

The circuit celebrated 50 years of operation in May 2018 and in that time has grown from a humble 1.28Km (0.8 Mile) circuit to a 3.5Km (2.4 Mile) FIA licenced International race track.

The Mondello Park driving experience is unlike any other driving experience. Nothing will prepare you for the rush of adrenaline as you drive around the famous Mondello Park track. Experience the thrill of driving a F1 styled single seater race car, a high-performance Porche, get up close and personal with a BMW or learn to drift like a pro.

You can also take your own car or bike to Mondello on dedicated Track Days and for the younger visitor, Early Drive uses the extensive Mondello Park facilities combined with the training expertise of the Irish School of Motoring to demonstrate driver safety in a practical manner to young people prior to them becoming drivers.

Contact Details

Get Directions
Naas, County Kildare, Ireland.

Social Channels

Opening Hours

Monday - Sunday
09:00 - 17:30