Ипподром Punchestown и место проведения мероприятий

Люди делают Punchestown

Будь больше, чем просто зритель - будь частью этого

Люди делают Панчестаун, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в этом знаменитом, отмеченном наградами спортивном сооружении с богатой историей. Панчестаун, известный своим прекрасным дружелюбным приемом и яркой атмосферой, предлагает уникальный и аутентичный ирландский спортивный опыт, где вы можете пообщаться с великими гонщиками, пока вы создаете воспоминания о прошедшем дне с великими персонажами отрасли.

Немногие спортивные состязания можно сравнить с чистой энергией и аутентичностью скачек. В Ирландии скачки - это место, где сочетаются спорт и культура. Это неотъемлемая часть ирландской культуры и наследия. Он быстрый, жесткий, яростный, но в равной степени волнующий, захватывающий и страстный. Сезон гонок в Панчестауне длится с октября по июнь каждый год, в общей сложности 20 матчей.

В течение пяти дней каждый апрельский Пунчестаун принимает грандиозный финал и главное событие сезона. Огромные призовые, лучшие ирландские и британские лошади, тренеры и жокеи соревнуются за звание чемпионов и героев. Это в сочетании с восхитительной едой, розничными продажами, развлечениями и атмосферой привлекает более 125,000 XNUMX человек.

Ипподром удобно расположен на участке площадью 450 акров в живописном центре графства Килдэр у подножия гор Дублин-Уиклоу, в пределах часа от аэропорта Дублина и центра города. Ипподром считается одним из десяти лучших в мире.

Благодаря огромному размеру территории и инфраструктуры в сочетании с разнообразием объектов и площадок, Панчестаун считается одним из лучших концертных, развлекательных и шоу-центров Ирландии. Команда Punchestown обладает богатым опытом и знаниями в индустрии мероприятий, которые в сочетании с разнообразными навыками помогут любому организатору мероприятия провести успешное мероприятие.

Выбор ресторанов, павильонов, баров и частных апартаментов гарантирует, что вы и ваши гости сможете расслабиться и насладиться лучшим ирландским спортом с вкусной едой и напитками в комфортной обстановке.

 

Контактные данные

Как доехать
Naas, Уезд Килдэр, Ирландия.

Социальные каналы

Punchestown Racecourse & Event Venue

People Make Punchestown

Be more than a spectator – Be Part of It

People make Punchestown and we look forward to welcoming you to this iconic, award-winning sporting venue that is steeped in history. Renowned for its wonderful friendly welcome and vibrant atmosphere, Punchestown offers a unique and authentic Irish sporting experience where you can rub shoulders with racing greats whilst you create memories on the day with the great characters of the industry.

Few sporting experiences compare with the raw energy and authenticity of horse racing. In Ireland, horse racing is where sport and culture combine. It is inherent in Irish culture and heritage.  It is fast, it is tough, it is fiercely competitive but it is exhilarating, thrilling and passionate in equal measure. The Punchestown racing season runs from October to June each year with 20 fixtures in total.

For five days each April Punchestown hosts the grand finale and season highlight for the sport. Huge prize money, the best of Irish and British horses, trainers and jockeys compete to establish champions and heroes. This combined with the amazing food, retails, entertainment and atmosphere draws a crowd of over 125,000.

Conveniently located on a 450 acre site in the picturesque heart of county Kildare at the foothills of the Dublin Wicklow mountains and within an hour Dublin airport and city centre, the racecourse itself is regarded as one of the top ten in the world.

Owing to the vast scale of the site and infrastructure combined with the variety of facilities and venues, Punchestown is considered one of Ireland’s finest concert, event and show venues. The team at Punchestown have a wealth of experience and knowledge in the events industry which combined with a diverse range of skills will assist any event organiser in staging a successful event.

The selection of restaurants, pavilions, bars and private suites ensures that you and your guests will relax and enjoy the best of Irish sport with delicious food and beverages in comfortable surroundings.

 

Contact Details

Get Directions
Naas, County Kildare, Ireland.

Social Channels