3062 030.jpg
Наши рассказы

День святой Бригитты – графство Килдэр призывает к паузе ради мира

В Килдэре Совет по туризму графства Килдэр и Solas Bhríde Center & Hermitages объединили свои усилия и запустили глобальное движение «Пауза для мира», которое состоится 1 февраля 2023 года, в День святой Бригитты. «Пауза во имя мира» станет свидетелем того, как жители графства Килдэр (Ирландия) призывают людей со всего мира остановиться на минуту молчания в 12.00:1 (по местному времени) 2023 февраля XNUMX года.

В 2024 году исполняется 1500 лет со дня кончины святой Бригитты, покровительницы Килдэра и Ирландии, и в рамках подготовки к этому особому году в 2023 году пройдут различные мероприятия. Движение «Пауза для мира» является одним из этих особых событий и торжеств, официально признающих важность Святой Бригитты с культурной, религиозной, духовной и исторической точек зрения. «Бригид 1500» станет свидетелем целой серии празднований и мероприятий, происходящих в стране и за рубежом, а 2023 год также станет первым годом, когда Ирландия будет отмечать новый государственный праздник в честь любимого святого.

Генеральный директор Into Kildare Айн Манган сказала: «С этого года Ирландия будет отмечать новый ежегодный национальный праздник в честь Святой Бригитты, одной из трех святых покровительниц нашей страны. В честь святого Патрика в 1903 году был объявлен национальный праздник, наконец, сто двадцать три года спустя святая Бригитта была удостоена аналогичной чести. Это решение знаменует собой моделирование равного достоинства мужчин и женщин на национальном уровне. Новый государственный праздник в этом году - 6 февраля. Государственный праздник Дня Святой Бригитты имеет огромное значение не только для графства Килдэр, но и для всей страны, поскольку мы ожидаем, что сотни тысяч посетителей приедут в Ирландию. В равной степени, с внутренней точки зрения, новый праздник послужит долгожданным подъемом для поставщиков гостиничных услуг, которые получат стимул для бизнеса в период между Рождеством и Днем Святого Патрика».

Старшая Рита Минехан из Solas Bhríde сказала: «Это движение «Пауза для мира» закладывает основу для празднования нового национального праздника. Он отражает духовную основу сегодняшнего дня и созвучен ценности мира, за которую Бригитта выступала в свое время».

Она продолжила: «Делая паузу для мира, мы посылаем сигнал о том, что мы активно выступаем против войны и распространения оружия, которые наносят ущерб людям, а также миру природы. Это движение направлено на то, чтобы пробудить и укрепить дух глобальной солидарности в наших поисках мира».

Она продолжила: «Мы рады, что у Pause for Peace есть три посла, это Юэн Моррис, Лили Тирелл Кенни и Бен Райан, ученики старших классов общественной школы Килдэр-Таун».

Новости о движении «Пауза ради мира» уже начали распространяться по всему миру через ирландскую диаспору, проживающую за границей, через агентство «Туризм Ирландия» и через международную сеть Solas Bhríde. Новая Зеландия первой начнет движение «Пауза во имя мира», когда у них будет минута молчания во имя мира в 12.00:1, по их времени в День святой Бригитты, XNUMX февраля.

Старшая Рита объяснила, что «Пауза для мира» призывает людей всех вероисповеданий и ни одной остановиться на минуту молчания и излить мир из своих сердец людям всего мира. Она сказала, что движение было вдохновлено святой Бригиттой, чье наследие сегодня наиболее актуально в нашем раздираемом войной мире. «Святая Бригитта была известна как миротворец, и одна из самых популярных историй, связанных с ней, — это история о том, как она отдала драгоценный меч своего отца, украшенный драгоценными камнями, бедному человеку, чтобы он мог обменять его на еду, чтобы прокормить свою семью. Она была сострадательной, защитницей мира природы и грозной силой справедливости, чей свет сегодня сияет все ярче. От Новой Зеландии до Нью-Йорка, от Брисбена до Барселоны, 1 февраля по всему миру пройдет минута молчания во имя мира, которая станет частью движения «Пауза во имя мира».

Айне Манган сказала: «Мы очень рады Pause for Peace и хотим поблагодарить старшего Риту и команду Solas Bhríde за их сотрудничество. Другие активизации и празднования, проводимые Into Kildare, включают создание аудиотрека Святой Бригитты, освещение холмов Аллен и Купидстаун-Хилл накануне праздника Святой Бригитты, а также множество торговых миссий и общение с международными посольствами и государственные органы. Into Kildare продолжает работать в сотрудничестве с Советом графства Килдэр, чтобы провести комплекс специальных мероприятий, посвященных празднованию 1500-летия Бригитты, и последует полная программа мероприятий. Мы также работаем вместе с нашими партнерами и коллегами из Tourism Ireland и Fáilte Ireland, чтобы продвигать Килдэр и новый государственный праздник по всему миру».

Cathaoirleach графства Килдэр, Cllr. Финтан Бретт сказал: «Это знаменательный год для графства Килдэр, движение «Пауза ради мира» закладывает основу для года радостных торжеств, которые продемонстрируют все фантастические исторические и культурные события и достопримечательности, которые может предложить Килдэр. Мы с нетерпением ждем встречи с нашими многочисленными друзьями, как старыми, так и новыми, в графстве Килдэр в выходные дни государственных праздников, и я хотел бы поблагодарить Инто Килдэр и Соласа Брайда за их огромные усилия».

Пауза для мира будет в 12.00 дня Святой Бригитты, 1 февраля 2023 года. Для получения дополнительной информации о различных мероприятиях Brigid 1500 см. www.intokildare.ie или посетите www.solasbhride.ie где вы получите больше информации о Feile Bhride, недельном праздновании наследия святой Бригитты. #ПаузаВо имя мира. Посетите нашу страницу в Instagram @intokildare.

Бриджид 1500 логотип 2


Наши рассказы

Другие истории, которые могут вам понравиться

Saint Brigid's Day - County Kildare Calls For A Pause For Peace - IntoKildare
3062 030.jpg
Our Stories

Saint Brigid’s Day – County Kildare Calls For A Pause For Peace

Into Kildare, the Tourism Board for County Kildare and Solas Bhríde Centre & Hermitages have joined forces and launched a global ‘Pause for Peace’ movement which will take place on the 1st of February 2023, Saint Brigid’s Day. Pause for Peace will see the residents of County Kildare (Ireland) calling on people all around the world to stop for a minute’s silence at 12.00 noon (local time) on the 1st of February 2023.

2024 marks the 1500th year of the passing of Saint Brigid, the patron Saint of Kildare and Ireland and in preparation for this special year various activations will take place in 2023. The Pause for Peace movement is one of these special events and celebrations which formally recognises the importance of Saint Brigid from a cultural, religious, spiritual, and historical point of view. ‘Brigid 1500’ will see a whole series of celebrations and events taking place at home and abroad while 2023 will also be the first year that Ireland will celebrate the new public holiday in the beloved saint’s name.

CEO of Into Kildare, Áine Mangan said, “From this year onwards Ireland will celebrate a new annual national holiday in honour of Saint Brigid, one of the three patron saints of our country. Saint Patrick had a national holiday declared in his honour in 1903, finally, one hundred and twenty-three years later Saint Brigid has been granted a similar honour. This decision marks the modelling of the equal dignity of male and female at national level. The new public holiday this year is on the 6th of February. The Saint Brigid’s Day Public Holiday is hugely important not just for County Kildare, but for the whole country when we expect to see hundreds of thousands of visitors travel to Ireland. Equally, from a domestic point of view, the new holiday will serve as a welcome uplift for hospitality providers who will enjoy a business boost in the shoulder period between Christmas and Saint Patrick’s Day.”

Sr. Rita Minehan of Solas Bhríde said, “This movement for a Pause for Peace sets the scene for marking the new national holiday. It reflects a spiritual underpinning to the day and is consonant with the value of peace which Brigid stood for in her time.”

She went on the say, “By pausing for peace, we send out a message that we actively oppose warfare and the proliferation of arms, which wreak havoc on human beings as well as on the natural world. This movement aims to awaken and build a spirit of global solidarity in our search for peace.”

She continued, “We are delighted to have three ambassadors for Pause for Peace, they are Ewan Morris, Lily Tyrell Kenny and Ben Ryan, senior students from Kildare Town Community School.”

Already the news has started to spread around the world about the Pause for Peace movement through the Irish diaspora living abroad, through Tourism Ireland and via the international Solas Bhríde network. New Zealand will be first to start the Pause for Peace movement when they will have a minute’s silence for peace on 12.00 noon, their time on Saint Brigid’s Day, 1st of February.

Sr. Rita explained that Pause for Peace asks people of all faiths and none to stop for a minute’s silence and send out peace from their hearts to the people of the world. She said the movement has been inspired by Saint Brigid whose legacy is most relevant in our war-torn world today. “Saint Brigid was renowned as a peace maker and one of the most popular stories associated with her is that of her giving away her father’s precious jewelled sword to a poor person so that he could barter it for food to feed his family. She was compassionate, a protector of the natural world and a formidable force for justice whose light shines ever more brightly today. From New Zealand to New York from Brisbane to Barcelona a minute’s silence for peace will take place all around the globe on the 1st of February and will form part of the rolling Pause for Peace movement.”

Áine Mangan said, “We are very excited about Pause for Peace and want to thank Sr. Rita and the Solas Bhríde team for their collaboration. Other activations and celebrations which are being led by Into Kildare include the creation of a Saint Brigid’s Audio Trail, the lighting up of the Hill of Allen and Cupidstown Hill on the eve of Saint Brigid’s and a host of trade missions and communications with international embassies and government departments. Into Kildare, continues to work in association with Kildare County Council to deliver a comprehensive line up of special events to celebrate Brigid 1500 and a full programme of events will follow. We are also working alongside our partners and colleagues at Tourism Ireland and Fáilte Ireland to promote Kildare and the new public holiday all around the world.”

The Cathaoirleach of County Kildare, Cllr. Fintan Brett said, “This is a momentous year for County Kildare, the Pause for Peace movement sets the scene for a year of joyous celebrations which will showcase all the fantastic historical and cultural experiences and attractions that Kildare has to offer. We look forward to welcoming our many friends both old and new to County Kildare over the new public holiday weekend and I would like to thank both Into Kildare and Solas Bhríde for their great efforts.”

Pause for Peace will be at 12.00 noon, Saint Brigid’s Day, 1st of February 2023. For more information on the various Brigid 1500 activities see www.intokildare.ie or visit www.solasbhride.ie where you will get more information on Feile Bhride, a week-long celebration of the legacy of Saint Brigid. #PauseForPeace. Visit our Instagram page @intokildare.

Brigid 1500 logo 2