Путеводители и идеи для путешествий

Будьте туристом в своем округе

Знаете ли вы, что «стать туристом в своем округе» — это отличный способ поддержать местный бизнес в вашем городе, и в то же время выйти и заново открыть для себя некоторые места, которые вы не посещали годами!

Into Kildare просят людей стать «туристами в своем графстве», выйти из дома и посетить некоторые из великих садов, парков и исторических мест, которые находятся прямо у вас на пороге. Здесь Into Kildare выделяет некоторые из замечательных мест, которые стоит посетить «местным» туристам этим летом:

1

Килдэр Фарм Фудс

Ратмак, графство Килдэр

Не только Килдэр Фарм Фудс На этой ферме третьего поколения есть ферма, где разводят свиней, коз, оленей и множество птиц. Здесь также есть сумасшедший гольф, железнодорожные приключения вокруг фермы для детей и собственная фабрика плюшевых медведей, где дети могут делать свои очень собственный плюшевый мишка!

2

Конный спорт на ферме Эббифилд

Clane

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Abbeyfield Farm (@abbeyfieldfarm)

Отель расположен в красивой сельской местности Клейна, графство Килдэр, всего в 40 минутах езды от Дублина. Эббифилд Фарм предлагает поистине волшебную обстановку для катания на пони и лошадях с гидом, а также для многих мероприятий на свежем воздухе.

Abbeyfield обслуживает все уровни, поэтому независимо от того, начинаете ли вы с основ и нуждаетесь в уроках верховой езды или хотите попробовать что-то более смелое, у них есть что-то для каждого.

3

Центр наследия Ати

Ати

Откройте для себя заново историю своего округа, посетив Центр наследия Ати. Расположенный в бывшем рыночном доме 18 века (ныне ратуша Ати), Центр-музей Ати прослеживает историю Ати, англо-нормандского городка на болотах Килдэр.

Вы также можете следить за подвигами известного исследователя Антарктики сэра Эрнеста Шеклтона, где в Центре есть единственная постоянная выставка, посвященная ему, и наслаждаться фото- и аудиовизуальными экспонатами этого невероятного исследователя.

4

Центр наследия Килдэр

Килдэр Таун

Центр наследия города Килдэр это идеальная отправная точка для знакомства с древними сокровищами города. Он расположен в отреставрированном и отреставрированном рыночном доме XIX века.

Центр собирается вновь открыть свой новый опыт виртуальной реальности 16 августа.th, где посетителей встретит средневековый гид, который установит сцену и приведет вас в спокойное место, где начинается приключение. Виртуальная реальность Legends of Kildare перенесет вас в прошлое в эмоциональное и волшебное путешествие, которое позволит вам напрямую связаться с этими древними персонажами.

5

Парк наследия Люллимор

Луллимор Восток, Луллимор

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Lullymore (@lullymoreheritagepark)

Технологии Парк наследия и открытий Луллимор, расположенный на 60 акрах захватывающих дух пейзажей в самом сердце Болота Аллена. Совершите 9,000-летнее путешествие в исторические эпохи Ирландии с выставками и мультимедийными экспозициями или совершите прогулку по биоразнообразию всей семьей и узнайте историю этого великого болота. В парке также есть крытый игровой центр * и открытая игровая площадка с сумасшедшим гольфом, ферма для домашних животных и автопоезд, что делает Луллимор идеальным местом для семейного отдыха.

6

Флоренс и Милли

Clane

Любителям декоративно-прикладного искусства обязательно стоит посетить Florence & Millie! Находится в Клэйне, Флоренс и Милли это мастерская керамического искусства, где посетители могут создавать свои собственные гончарные изделия. Посетителям предоставляется предварительно обожженная керамика и принадлежности, где они могут раскрасить выбранный предмет и добавить личные штрихи с инструкциями или без них в качестве подарка или памятного подарка!

Они также предоставляют мастер-классы, курсы и практические демонстрации в таких искусствах, как необработанная глина, роспись по стеклу, роспись по тканям, роспись мебели мелом и отделка, базовая обивка мебели, апциклинг, живопись и многое другое.


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

Guides & Trip Ideas

Be a Tourist in Your Own County

With all the talk about green light countries; staycations and possible overseas holidays next year, who would have thought that ‘becoming a tourist in your own county’ could be the new way of supporting local businesses in your town, while at the same time getting out and re-discovering some of the places you haven’t visited in years!

Into Kildare are asking people to become ‘a tourist in your own county’ and get out and about and visit some of the great gardens, parks & historic sites on your doorstep. Here Into Kildare highlights some of the great places for ‘local’ tourists to visit this summer:

1

Kildare Farm Foods

Rathmuck, Co. Kildare

Not only is Kildare Farm Foods home to a farm to pigs, goats, deer and a variety of birds, this third generation farm also has crazy golf, a railroad adventure around the farm for the kids to enjoy and its very own Teddy Bear Factory, where the kids can make their very own teddy bear!

2

Abbeyfield Farm Equestrian

Clane

Nestled in the beautiful countryside of Clane, Co. Kildare, just 40 minutes from Dublin, Abbeyfield Farm offers a truly magical setting for guided pony and horse trekking and many outdoor activities.

Abbeyfield cater for all levels, so whether you are starting at the basics and need riding lessons or you wish to try something a little more adventurous, they have something for everyone.

3

Athy Heritage Centre

Athy

 

View this post on Instagram

 

A post shared by John Gorman (@advbikemedic)

Rediscover the history of your own county with a visit to Athy Heritage Centre. Located in the former 18th Century Market House (now Athy Town Hall), the Athy Heritage Centre-Museum traces the history of Athy, the Anglo – Norman town on the Marshes of Kildare.

You can also follow the exploits of the famous Antarctic explorer Sir Ernest Shackleton, where the Centre has the only permanent exhibition devoted to him and enjoy photographic and audio-visual exhibits on this incredible explorer.

4

Kildare Heritage Centre

Kildare Town

The Kildare Town Heritage Centre is the ideal point of departure from which to explore the ancient treasures of the town. It is housed in the restored and refurbished 19th century Market House

The Centre is set to re-open its new Virtual Reality Experience on August 16th, where visitors will be greeted by a medieval guide who will set the scene and lead you up to a tranquil space where the adventure begins. ‘Legends of Kildare’ Virtual Reality experience transports you back in time on an emotional and magical journey which allows you to connect directly with these ancient characters.

5

Lullymore Heritage Park

Lullymore East, Lullymore

Explore Lullymore Heritage and Discovery Park, set on 60 acres of breathtaking landscape in the heart of the Bog of Allen. Take a 9,000-year journey back through landmark periods of Irish history with exhibitions and multimedia displays, or take the biodiversity walk with all the family and learn about the history of this great bogland. The Park also has an indoor play centre* and outdoor play area with crazy golf, a pet farm and a road train making Lullymore the ideal destination for family fun.

6

Florence & Milly

Clane

For lovers of arts and crafts, a visit to Florence & Millie is a must! Located in Clane, Florence & Milly is a ceramic art studio where visitors can create their own pottery designs.  Visitors are provided with pre-fired pottery and supplies where they can paint their chosen item and add personal touches with or without guidance as a gift or keepsake!

They also provide workshops, courses and practical demonstrations in arts such as raw clay, glass painting, fabric painting, furniture chalk painting and finishes, basic furniture upholstery, up-cycling, painting, and much more.