Серебро Ньюбриджа 8
Путеводители и идеи для путешествий

Килдэр: магазины

Чтобы получить максимум удовольствия от шоппинга, забудьте об упаковке паспорта и попытках втиснуть крошечные бутылочки с лосьоном в пакеты, одобренные аэропортом, перед посадкой на рейс в Лондон или Париж - Килдэр - это новое место для покупок на карте, где есть все, что вы можете пожелать, и многое другое.

1

Килдэр Виллидж Аутлет

Нурни Роуд, графство Килдэр
Килдаредеревня
Килдаредеревня

Короткий прыжок, прыжок или прыжок из любой точки Ирландии, автомобильным или железнодорожным транспортом, в Килдэре есть множество магазинов, которые займут вас и ваш кошелек. Главный из них, как знает любой опытный покупатель, - это Килдэр Виллидж Аутлет который предлагает скидки до 60% на дизайнерские этикетки.

А с приближением лета нет лучшего оправдания, чтобы избавиться от пластика и обновить свой гардероб несколькими ключевыми дизайнерскими вещами. Подберите модные новинки в таких бутиках, как Anya Hindmarch, Lulu Guinness и Kate Spade, прокачайте ноги в LK Bennett и Kurt Geiger, украсьте свою кухню цветочным китчем в Cath Kidston, побалуйте свою спальню в Bedeck или подарите себе ванная комната, которая ощущается в отеле Molton Brown.

Килдэр Виллидж Аутлет превратила шоппинг в форму искусства, сняв все стрессы, связанные с покупками в центре города. Магазин покончил с главным раздражителем - сумками - предложив опцию громкой связи за 5 евро, когда ваши покупки будут собираться и храниться для вас в информационном офисе, пока вы не будете готовы их забрать.

2

Ньюбридж Серебряная посуда

Ньюбридж, графство Килдэр
Серебро Ньюбриджа 8
Серебро Ньюбриджа 8

Обязательно съездите в Центр посетителей Silverware Newbridgeи Музей икон стиля слишком. Музей, в котором хранится одежда, которую носили такие легенды экрана, как Одри Хепберн и Элизабет Тейлор, вдохновит вас на выбор моды. Затем украсьте себя изысканными украшениями Newbridge, которые продаются в выставочных залах.

3

Торговый центр WhiteWater

Ньюбридж, графство Килдэр

В Килдэре есть множество других магазинов. Съездить в близлежащие Торговый центр WhiteWater с якорными магазинами, такими как pull & Bear, M&S и H&M. Центр является крупнейшим в Ирландии региональным торговым центром за пределами Дублина, в котором находится более 60 ведущих розничных сетей, включая New Look, Zara, Carraig Don, Tiger и многие другие!

В WhiteWater каждый найдет что-то для себя, особенно для фанатиков фитнеса. Варианты покупок включают JD Sports, Lifestyle Sports и их новый просторный магазин Sports Direct!

Если вы хотите расслабиться и насладиться последними выпущенными фильмами, почему бы не посетить их Кинотеатр!

4

Ремесленные ярмарки и фермерские рынки

В масштабе округа

Если вы любите рыться в прилавках, в Килдэре полно рынков, чтобы подогреть ваш аппетит.

Каждую пятницу в ратуше с 9.45:12.15 до 10:6 проходит загородный рынок Наас, на котором можно приобрести вкусные местные продукты, хлеб, домашние джемы, цветы и поделки. Прогуляйтесь по Деревне ремесел Крукстауна, открытой с понедельника по воскресенье с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX, и понаблюдайте, как художники рисуют, гончары за рулем и вязальщицы, прядущие пряжу и создающие одежду со всевозможными сувенирами ручной работы для продажи.

5

Клифф в Лионе

Celbridge


Узнать подробности кладовая в Cliff at Lyons, если вам нравятся свежая выпечка, например черный хлеб, или сладкие угощения, чтобы удовлетворить эту тягу!

Вы не ошибетесь, покупая подарки в удивительном рождественском магазине CLIFF Home на Утесе в Лионе. Все продукты подлинно ирландского производства и варьируются от восхитительных деликатесов до домашних спа-средств.

6

Огненный замок

Килдэра

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное FIRECASTLE (@firecastle_kildare)


Огненный замок У вас есть широкий выбор свежеприготовленных блюд и ингредиентов, чтобы ваш домашний ужин отличался от остальных! Это ремесленные бакалейщики, у которых в магазине более 1000 продуктов. К ним относятся ирландские ремесленные продукты, такие как сливочное масло, джемы, масла, сыры, мясо, крекеры, вино и многое другое!

7

Кафе Shoda Market

Мейнут

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Shoda Market Café (@shodacafe)

Кафе Шода Маркет предложение основано на свежей и здоровой концепции. Клиенты могут насладиться разнообразием великолепной здоровой еды с уникальной изюминкой в ​​сочетании со страстным и индивидуальным обслуживанием. Они верят в производство отличной еды, которой можно наслаждаться с любой диетой, предпочтениями и вкусами.

8

Лили О'Брайен

Newbridge

 

В этом году компания отмечает 30-летие своего бизнеса. Страсть к шоколаду, которая впервые вдохновила Мэри Энн О'Брайен, по-прежнему присутствует во всех аспектах бизнеса и остается в основе того, что делает Лили О'Брайен. Команда Lily O'Brien's, базирующаяся в самом сердце графства Килдэр, Ирландия, продолжает разрабатывать аппетитные шоколадные творения, используя самые качественные ингредиенты, чтобы вы могли наслаждаться ими.

Проверьте их Интернет-магазин если вы хотите заказать ирландский шоколад премиум-класса! Или почему бы не заглянуть в их магазин шоколада!

9

Джонстаунский садовый центр

Naas


Если вы хотите обновить садовый декор, не ищите дальше! Джонстаунский садовый центр предлагаем сад, мебель, барбекю, дом, кухня и многое другое в магазине.

Садовый центр получил престижные награды и признание в течение многих лет, в том числе «Садовый центр года» и 5-звездочную награду за качество от Horticulture Ireland.

10

Седельная мастерская Берни Бро

Килкуллен

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Пост, опубликованный Berney Bros (@berneybros)


Седельная мастерская Берни Бро находится в Килкуллене, где вы можете найти высококачественные седла ручной работы, сделанные на заказ.

Они также продают одежду для всадников, одежду для лошадей и первоклассные ботинки.

Berney Bro's известны своим качеством, инновациями и были созданы с 1800-х годов.


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

Newbridge Silverware 8
Guides & Trip Ideas

Shopping in Kildare

For the ultimate shopping experience, forget packing your passport and attempting to wedge tiny lotion bottles into the airport-approved baggies before boarding a flight to London or Paris – Kildare is the new shopping destination on the map with everything you could want and more.

1

Kildare Village Outlet

Nurney Road, Co. Kildare
Kildarevillage
Kildarevillage

A short hop, skip and a jump from anywhere in Ireland, by road or rail, Kildare has an abundance of shopping that will keep you and your wallet busy. Chief among these, as any savvy shopper knows, is the Kildare Village Outlet which offers up to 60% off designer labels.

And with summer almost upon us there has never been a better excuse to whip out the plastic and update your wardrobe with a few key designer pieces. Pick up some fashion forward looks at boutiques such as Anya Hindmarch, Lulu Guinness and Kate Spade, pimp out your feet at L.K. Bennett and Kurt Geiger, give your kitchen a splash of floral kitsch at Cath Kidston, pamper your bedroom at Bedeck or give your bathroom that hotel feel at Molton Brown.

Kildare Village Outlet has turned its shopping experience into an art form – taking away all the stress associated with city centre shopping. The outlet has done away with the main irritant – bags – by offering a hands-free option for €5 where your purchases will be collected and held for you at the information office until you are ready to collect them.

2

Newbridge Silverware

Newbridge, Co. Kildare
Newbridge Silverware 8
Newbridge Silverware 8

Be sure to take a trip to the Newbridge Silverware Visitor Centreand Museum of Style Icons too. The museum, which houses garments worn by screen legends such as Audrey Hepburn and Elizabeth Taylor, will inspire your fashion choices. Then bejewel yourself with some exquisitely designed Newbridge pieces on sale at the Showrooms.

3

WhiteWater Shopping Centre

Newbridge, Co. Kildare

There are plenty of other shopping options in Kildare. Take a trip to nearby WhiteWater Shopping Centre with anchor stores such as pull & Bear, M&S and H&M. the Centre is Ireland’s largest regional shopping centre outside of Dublin with over 60 leading retailers including New Look, Zara, Carraig Don, Tiger and many more!

There is something for everyone at WhiteWater, Especially for the Fitness Fanatics, Shopping options include JD Sports, Lifestyle Sports and their new spacious Sports Direct store!

If you fancy relaxing and enjoying the latest released films instead why not check out their Cinema Theatre also!

4

Craft Fairs & Farmers Markets

County-wide

If you are fonder of rummaging at stalls, Kildare is bursting with markets to whet your appetite.

Naas Country Market takes place every Friday in the town hall from 9.45am-12.15pm and offers tasty local produce, bread, artisan jams, flowers and crafts. Take a wander around Crookstown Craft Village, open Monday to Sunday from 10am-6pm, and observe artists painting, potters at their wheels and knitters spinning yarn and designing clothes with all sorts of handmade goodies for sale.

5

Cliff at Lyons

Celbridge


Check out the Pantry at the Cliff at Lyons if you fancy some freshly baked goods like brown bread or some sweet treats to satisfy those cravings!

You cannot go wrong while gift shopping in the amazing CLIFF Home Christmas Shop at the Cliff at Lyons. All products are authentically Irish made and range from amazing gourmet goodies to home spa remedies.

6

Firecastle

Kildare


Firecastle have a range of freshly prepared meals and ingredients to set your evening meal at home apart from the rest! They are an artisan grocers that have over 1000 sourced products in store. These include Irish Artisan foods such as Butters, Jams, Oils, Cheeses, Meats, Crackers, Wine and much more!

7

Shoda Market Cafe

Maynooth

The Shoda Market cafe offering is based around the fresh and healthy concept. Customers can enjoy a range of great wholesome food with a unique twist married with passionate and personal service. They believe in producing great food that can be enjoyed by all diets, preferences and tastes.

8

Lily O'Brien's

Newbridge

 

Celebrating 30 years in business this year, the passion for chocolate that first inspired Mary Ann O’Brien is still present in every aspect of the business and remains at the very core of what Lily O’Brien’s do. Based in the heart of Co. Kildare, Ireland, the team at Lily O’Brien’s continue to develop mouth-watering chocolate creations using the finest quality ingredients for you to enjoy.

Check out their online store if you fancy ordering some premium Irish chocolates! Or why not check out their chocolates store!

9

Johnstown Garden Centre

Naas


If you are looking to revamp some garden decor than look no further! Johnstown Garden Centre offer garden, furniture, BBQ’s, Home, Kitchen, and much more categories and options in store.

The garden centre have received prestigious awards and recognition during the years including “Garden Centre of the Year”, and a 5 star quality award from Horticulture Ireland

10

Berney Bro's Saddlery

Kilcullen

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Berney Bros (@berneybros)


Berney Bro’s Saddlery is located in Kilcullen where you can find high quality, hand crafted bespoke saddles.

They also sell a selection of clothing for horse riders, horse wear and top of the line boots.

Berney Bro’s are renowned for their quality, innovation and have been established since the 1800’s