Путеводители и идеи для путешествий

Лучшие места для обеда на свежем воздухе в Килдэр

Рестораны, кафе, бары и производители продуктов питания Килдэр готовы приветствовать вас снова. Образцы блюд на открытом воздухе, которые мы собрали, дадут вам представление о том, что предлагается этим летом в Килдэре.

1

Силкен Томас

Килдэра
Силкен Томас No Text 2 768x767
Силкен Томас No Text 2 768x767

Наслаждайтесь обедом или ужином из обширного меню на красивой террасе в саду отеля Силкен Томас, в городе Килдэр. Обеденные зоны рассчитаны на 2 часа с зоной, где можно насладиться крафтовым пивом или коктейлем до или после ужина. Чтобы забронировать, нажмите здесь или телефон 045 522232.

2

33 South Main

Naas

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Пост, опубликованный 33 South Main (@33southmain)


33 South Main, открыты для обедов и ужинов на открытом воздухе. Это паб и закусочная, расположенная в самом сердце Нааса, графство Килдэр, где подают лучшие из лучших блюд, вин, спиртных напитков, коктейлей, кофе и многого другого. Для получения дополнительной информации или просмотра их меню, пожалуйста, нажмите здесь:

3

Фэллоны из Килкуллена

2021 05 24 Новый 71024768 I1
2021 05 24 Новый 71024768 I1

Расположенный на краю Курра и на берегу реки Лиффи, Фэллоны из Килкуллена, будет открыт со вторника по воскресенье на обед и ужин, забронируйте столик здесь.

4

Палмер в K Club

Страффан
Kclub Thepalmer Terrace 2
Kclub Thepalmer Terrace 2

Роскошно свежий и современный, но уверенно классический, Палмер В K Club подают яркий и ранний завтрак, неспешный обед и ужин каждый вечер до последнего заказа. Уютная застекленная терраса Palmer имеет как раздвижную крышу, так и откидные стеклянные панели, так что вы всегда сможете насладиться самой лучшей погодой, а также несколько костров, где гости могут насладиться напитком перед ужином или ночным колпаком. вечер опускается на поместье. Основное внимание в The Palmer уделяется современной комфортной еде, от классических блюд до лепешек, совместных тарелок, свежих салатов и рыбы, отличных блюд, приготовленных на гриле, и множества щедрых и вкусных блюд. Palmer использует солнечный и приятный подход к приготовлению блюд из домашних продуктов в роскошной, но неформальной атмосфере.

5

Moyvalley Hotel & Golf Resort

Усадьба Балина, Мойваллы
Мойваллей 2021 05 14 16 12 27 450x600
Мойваллей 2021 05 14 16 12 27 450x600

Отель расположен среди 550 акров исторической загородной местности Килдэр. Moyvalley Hotel & Golf Resort это идеальное место для расслабляющей трапезы и встречи с друзьями в окружении потрясающих пейзажей. Открыт на обед и ужин, телефон (0) 46 954 8000 забронировать.

6

Викторианские чайные комнаты

Страффан
Викторианская чайная 2
Викторианская чайная 2

Наслаждайтесь пирожными, кофе или обедом в солнечном дворике отеля. Викторианские чайные комнаты в Страффане. Открыт со вторника по субботу, бронирование не требуется.

7

Отель Clanard Court

Ати
Насладитесь местными продуктами и вкусными блюдами, обедая на свежем воздухе в красивой сельской местности Килдэра, что не может не нравиться!

Расслабьтесь и насладитесь великолепным меню, которое предлагает блюда на любой вкус в отеле Clanard Court! Взгляните на их веганское меню ниже.
🌱Крылышки из цветной капусты Баффало
🌱Летний салат из марокканских пряных овсяных фалафелей (закуска / основное блюдо)
🌱Паштет из лесных грибов
🌱Жареные овощи и карри из чечевицы
🌱Бургер из свеклы и нута на растительной основе
🌱Шоколадный брауни на растительной основе, шоколадный соус и ванильное мороженое

8

Гостиница Капля Росы

Убийство
Капля росы 20201223 011455 768x576
Капля росы 20201223 011455 768x576

Компания Гастропаб "Капля росы" в деревне Килл открыты со среды по воскресенье на обед и ужин. Наслаждайтесь местным производством, включая крафтовое пиво из широкого ассортимента. Забронируйте стол для террасы здесь.

9

Судья Рой Бинс

Newbridge
Jrb Мороженое
Jrb Мороженое

Бранч, обед и ужин вас ждут в Судья Рой Бинс, Ньюбридж. Открыто с 8:11.30 до XNUMX:XNUMX с понедельника по воскресенье, забронируйте столик здесь.

10

Кидин Отель

Кидин Гард Сумм 5 450x600
Кидин Гард Сумм 5 450x600

Бар и бистро Saddlers в Кидин Отель в Ньюбридже открыты на обед с 12.30:2.30 до 5:8.30 (ограниченное меню) и на ужин с 12.30:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Они также предлагают услуги бара на открытом воздухе с XNUMX:XNUMX до закрытия в Beer & Cocktail Garden. Ограниченное пространство для обедов и напитков, только вход - заказы не принимаются.

11

Килдэр Хаус Отель

Килдэра
Gallops
Gallops

Ресторан Gallops в Килдэр Хаус Отель в историческом городе Килдэр вам предложат разнообразное и вкусное меню на завтрак, обед и ужин. Забронируйте столик здесь.

12

Junction 14

Монастеревин

Junction 14 есть ряд поставщиков продуктов питания для людей, останавливающихся после долгого путешествия. Они открыты 24 часа в сутки и имеют детскую игровую площадку. Они также предлагают бесплатный WIFI для клиентов и сидячие места на открытом воздухе, когда летом слишком хорошая погода!

Цель состоит в том, чтобы быть уникальным направлением выбора, с дружелюбным и услужливым персоналом, готовым предложить пассажирам удобство неизменно высокого качества свежих продуктов и удобств, обеспечивая отличное обслуживание клиентов.


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

Guides & Trip Ideas

The Best Outdoor Dining Spots in Kildare

The restaurants, cafes, bars and food producers of Kildare are ready to welcome you back. Sample from the selection of outdoor dining options we’ve put together which will give you a taste of what is on offer in Kildare this summer.

1

Silken Thomas

Kildare
Silken Thomas No Text 2 768x767
Silken Thomas No Text 2 768x767

Enjoy lunch or dinner from the extensive menu in a beautiful garden terrace at the Silken Thomas, in Kildare town. Dining slots are for 2 hours with an area to enjoy at pre or post dinner craft beer or cocktail. To book, click here or phone 045 522232.

2

33 South Main

Naas

 

View this post on Instagram

 

A post shared by 33 South Main (@33southmain)


33 South Main, are open for outdoor dining serving lunch and Dinner. They are a Pub & Eatery located in the heart of Naas, Co Kildare that serve the best of the best in all things food, wine, spirits, cocktails, coffee & more. For more information or to look at their menu please click here:

3

Fallons of Kilcullen

2021 05 24 New 71024768 I1
2021 05 24 New 71024768 I1

Located at the edge of the Curragh and on the banks of the River Liffey, Fallons of Kilcullen, will be open Tuesday to Sunday for lunch and dinner, book your table here.

4

The Palmer at The K Club

Straffan
Kclub Thepalmer Terrace 2
Kclub Thepalmer Terrace 2

Luxuriously fresh and contemporary but reassuringly classic, The Palmer at The K Club serves a bright and early breakfast, leisurely lunch and dinner every evening all the way through to last orders. The Palmer’s cosy glazed terrace has both a retractable roof and roll-down glass panels so you always benefit from the very best of the weather, as well as a series of fire pits for guests to enjoy a pre-dinner drink or a nightcap beside as evening falls over the estate. The focus at The Palmer is on modern comfort food, from classic dishes to flatbreads, sharing plates, fresh salads and fish, great food from the grill and lots of generous and delicious sides. The Palmer takes a sunny and satisfying approach to produce-led dishes in a luxurious but informal atmosphere.

5

Moyvalley Hotel & Golf Resort

Balyna Estate, Moyvally
Moyvalley 2021 05 14 16 12 27 450x600
Moyvalley 2021 05 14 16 12 27 450x600

Set amid 550 acres of historic Kildare countryside, Moyvalley Hotel & Golf Resort is the perfect location for a relaxing meal to catch up with friends surround by stunning scenery. Open for lunch and dinner, phone (0) 46 954 8000 to make a reservation.

6

Victorian Tea Rooms

Straffan
Victorian Tea Rooms 2
Victorian Tea Rooms 2

Enjoy cake, coffee or lunch in the sunny courtyard of the Victorian Tea Rooms in Straffan. Open Tuesday to Saturdays, no booking required.

7

Clanard Court Hotel

Athy
Savour local produce and delicious dishes as you dine al fresco in the beautiful countryside of Kildare, what's not to love!

Relax and enjoy a gorgeous menu that offers food for all types at the Clanard Court Hotel! Have a sneak peek at their vegan menu below.
🌱Buffalo Cauliflower Wings
🌱Summer Salad of Moroccan Spiced Oat Falafels (Starter / Main)
🌱Wild Mushroom Pâté
🌱Roast Vegetable & Lentil Curry
🌱Plant Based Beetroot & Chickpea Burger
🌱Plant Based Chocolate Brownie, Chocolate Sauce & Vanilla Ice Cream

8

Dew Drop Inn

Kill
Dew Drop 20201223 011455 768x576
Dew Drop 20201223 011455 768x576

The Dew Drop Gastropub in the village of Kill are open Wednesday to Sunday for lunch & dinner. Enjoy locally sourced produced including craft beers from their wide range. Book your terrace table here.

9

Judge Roy Beans

Newbridge
Jrb Icecream
Jrb Icecream

A choice of brunch, lunch and dinner awaits at Judge Roy Beans, Newbridge. Open from 8am to 11.30pm Monday to Sunday, book your table here.

10

Keadeen Hotel

Keadeen Gard Summ 5 450x600
Keadeen Gard Summ 5 450x600

Saddlers Bar & Bistro at the Keadeen Hotel in Newbridge are open for lunch from 12.30pm to 2.30pm (limited menu) and dinner 5pm to 8.30pm. They are also offering an outdoor bar service 12.30pm to closing in the Beer & Cocktail Garden. Limited space for dining and drink, walk-in only – no bookings taken.

11

Kildare House Hotel

Kildare
Gallops
Gallops

The Gallops Restaurant at the Kildare House Hotel in the heritage town of Kildare, have a varied and delicious menu for breakfast, lunch and dinner. Book your table here.

12

Junction 14

Monasterevin

Junction 14 have a range of food providers for people stopping off after a long journey. They are open 24 hours a day and have a kids play area.  They also offer free WIFI to customers and outdoor seating for when the weather is too good in the Summer!

The aim is to be a unique destination of choice, with  friendly and helpful staff on hand to offer commuters convenience with consistently high quality fresh food and facilities, providing an excellent customer experience.