Киллаши Отель

Отель Killashee расположен всего в 30 км от Дублина и всего в 2 км от города Наас. Расположенный среди пышной холмистой местности графства Килдэр, Киллаши - действительно особенное место, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться им с вами и вашей семьей. От викторианского великолепия Оригинального дома до акров великолепных садов и великолепных диких лесов и троп - есть так много скрытых мест, которые стоит исследовать. Поистине очаровательная обстановка с удивительно богатой историей, которая ждет своего открытия.

От 141 прекрасно оборудованного номера отеля до снисходительных услуг, предлагаемых Клубом отдыха с 25-метровым бассейном, сауной, парной, джакузи и полностью оборудованным тренажерным залом, а также прекрасным спа-салоном Killashee с 18 роскошными процедурными кабинетами. много того, чтобы побаловать вас и многое испытать. Оазис спокойствия, Killashee Spa - это абсолютная релаксация, и цель Killashee Spa - отправить вас в путешествие полного благополучия для тела, разума и души.

В отеле два ресторана. В ресторане Terrace с видом на сады фонтанов можно отведать потрясающие блюда. Здесь ежедневно подают послеобеденный чай и ужин. Бистро и бар предлагает более непринужденную атмосферу на ужин и коктейли. В зимнем саду находится кофейня Killashee Coffee Dock, где вам предложат чай / кофе, булочки, выпечку и легкие закуски. Наслаждайтесь кофе на вынос и угощением, чтобы продолжить прогулку по поместью.

В красивом поместье Киллаши так много развлечений, в том числе лесные пешеходные тропы. Карты недвижимости можно получить на стойке регистрации. Почему бы не взять напрокат один из наших велосипедов, которые бесплатно предоставляются всем гостям. Совершите расслабляющую прогулку по великолепным Садам Фонтанов, Саду бабочек Эммы в сотрудничестве с DEBRA Ireland, Саду для пикника с плюшевым мишкой или нашему новому Сказочному лесу и детской площадке. У Киллаши есть Джонни Мэгори - ирландский маршрут дикой природы и наследия для детей. Благодаря 4 мероприятиям на территории отеля, связанным с Джонни Мэгори, в гостиничном комплексе, это гарантирует вам волшебный семейный визит в Киллаши.

Контактные данные

Как доехать
Килкаллен Роуд, Naas, Уезд Килдэр, W91 DC98, Ирландия.

Социальные каналы

Killashee Hotel

Killashee Hotel is located only 30km from Dublin City and just 2km outside of Naas town. Set amidst the lush rolling countryside of County Kildare, Killashee is truly a special place and we can’t wait to share it with you and your family. From the Victorian grandeur of the Original House, to the acres of splendid gardens and gloriously wild woodland and trails, there are so many hidden places to explore. A truly enchanted setting, with a wonderfully rich history, that’s just waiting to be discovered.

From the hotel’s 141 beautifully appointed guestrooms to the indulgent services offered by the Leisure Club with a 25m swimming pool, sauna, steam room, Jacuzzi and a fully equipped gymnasium and also the beautiful Killashee Spa with 18 luxurious treatment rooms, there is much to pamper you and much to experience. An oasis of calm, Killashee Spa is the ultimate in sheer relaxation and it is the aim of Killashee Spa to bring you on a journey of total well-being for body, mind & soul.

The hotel boasts two restaurants. The Terrace Restaurant offers a fabulous dining experience overlooking the fountain gardens and is open daily serving both lunch & dinner. The Bistro & Bar offers a more casual dining experience for dinner & cocktails. The conservatory is home to the Killashee Coffee Dock for your tea/coffee, scones, pastries and light bites. Enjoy a take-out coffee and treat to bring on your walk around the estate.

There are so many activities on the beautiful estate of Killashee including the woodland walking trails. Estate Maps are available at reception or why not borrow one of our bicycles which are complimentary to all guests. Take a relaxing stroll through the magnificent Fountain Gardens, Emma’s Butterfly Garden in association with DEBRA Ireland, the Teddy Bear Picnic Garden or our new Fairy Forest and Playground. Killashee have the Johnny Magory – Irish Wildlife & Heritage Trail for Children. With 4 activities on site associated with Johnny Magory on the hotel estate it ensures you have a magical family visit to Killashee.

Contact Details

Get Directions
Kilcullen Road, Naas, County Kildare, W91 DC98, Ireland.

Social Channels