Коттедж «Лаванда» с самообслуживанием

Благодаря своему стильному оформлению это удивительное маленькое убежище сделает ваше пребывание в графстве Килдэр настоящим удовольствием. Коттедж Lavender состоит из 2 просторных спален (4/5 спальных мест), в обеих установлены кровати размера «king-size», а в одной спальне есть душевая. Имеется кухня открытой планировки, столовая-гостиная с дополнительным диваном-кроватью.

Коттедж Lavender находится недалеко от Ньюбриджа с его многочисленными удобствами, включая крупнейший региональный торговый центр Ирландии, традиционные пабы и гастробары, рестораны, кинотеатр, речной парк и пешеходные маршруты, а также открытые пространства равнины Карраг, всего в 15 минутах ходьбы.

В коттедже будет все, что вам может понадобиться, включая спутниковое телевидение, DVD-плеер и бесплатный Wi-Fi.

У коттеджа есть восхитительный частный и закрытый солнечный сад вокруг дома. Имеется большая лужайка и садовая мебель - прекрасное место, чтобы посидеть на утреннем солнце. Вокруг коттеджа также есть много парковочных мест.

Независимо от того, предназначено ли ваше пребывание для семьи и друзей или для отдыха, вы не можете пожелать более восхитительного уединения от суеты суеты повседневной жизни, но вам нужно только взглянуть из окна, чтобы увидеть потрясающую сельскую местность вокруг вас.

Контактные данные

Как доехать
Newbridge, Уезд Килдэр, W12 HE93, Ирландия.

Социальные каналы

Lavender Cottage Self Catering

With its stylish décor this amazing little hideaway will make your stay in Co. Kildare a delight. Lavender Cottage consists of 2 spacious bedrooms (sleeping 4/5), both with king size beds, and one with an en-suite shower room. There is an open plan kitchen, dining-living area with an additional sofa bed.

Lavender Cottage is close to Newbridge with its many amenities including Ireland’s largest regional shopping centre, traditional pubs and gastro bars, restaurants, cinema, river park and walks and the open spaces of the Curragh Plains only a 15 min walk away.

Everything you could possibly require will be provided in the cottage, including satellite TV, DVD player, and free Wi-Fi.

The cottage has a delightful private and sheltered sunny garden around the house. There is a large lawn area and patio furniture provided – a lovely place to sit in the morning sun. There is also lots of car parking space around the cottage.

Whether your stay is for family and friends or a getaway, you could not ask for a more delightful retreat from the bustle of busy lives, yet you need only gaze out of your windows to see the stunning countryside around you.

Contact Details

Get Directions
Newbridge, County Kildare, W12 HE93, Ireland.

Social Channels