Монастырская тропа Килдэр

Исследуйте древние монастыри графства Килдэр вокруг атмосферных руин, некоторых из наиболее хорошо сохранившихся круглых башен Ирландии, высоких крестов и увлекательных историй и фольклора.

Графство Килдэр находится в центре истории зарождения христианства в Ирландии, и некоторые из самых известных святых Ирландии, такие как Бриджит, Колмсилль и Патрик, имеют прочные связи с графством.

Тропа увеличивает длину и дыхание графства и ведет вас по историческим местам, рассказывая историю Килдэра. Откройте для себя красивые высокие кресты, круглую башню и единственную в Ирландии могилу викингов в скандинавском стиле в монастыре Каслдермот, а в монастыре Каслдермот осмотрите остатки францисканского монастыря, который обслуживал шумный средневековый город Каслдермот.

Поистине монументальный Высокий Крест Луны, один из самых высоких, лучше всего сохранившихся и наиболее знаменитых из ирландских высоких крестов, стоит остановиться перед прибытием в Старый Килкуллен. Здесь вы найдете древний монастырь с видом на красивую сельскую местность графства Килдэр с частями высокого креста и круглой башней.

Тропа продолжается в город Килдэр, где в соборе Святой Бригитты рассказывается история самой известной женщины-святой Ирландии. Следующая вершина - Клейн и место монастыря святого Айльбы, где францисканцы заложили фундамент 13 века.

В Тагадое находятся остатки монастыря, основанного святым Туа Безмолвным, с прекрасной круглой башней и заканчивающейся в Огтерарде, монастырском месте на вершине холма с круглой башней и разрушенной церковью, которая стала известна как место захоронения Артура. Гиннесс.

Чтобы скачать аудиогид, нажмите здесь..

Контактные данные

Как доехать
Рыночная площадь, Килдэра, Уезд Килдэр, Ирландия.

Социальные каналы

Kildare Monastic Trail

Explore the ancient monasteries of County Kildare around atmospheric ruins, some of Ireland’s best preserved round towers, high crosses and fascinating tales of history and folklore.

County Kildare is at the heart of the story of the dawn of Christianity in Ireland, and some of Ireland’s most famous saints like Brigid, Colmcille and Patrick have strong links with the county.

The trail extends the length and breath of the County and leads you around historic sites, telling the story of Kildare. Discover beautiful high crosses, a round tower and Ireland’s only Scandinavian style Viking hogback grave at Castledermot Monastery, while at Castledermot Friary ramble around the remains of a Franciscan monastery that served the bustling medieval town of Castledermot.

The truly monumental Moone High Cross, one of the tallest, best preserved and most celebrated of the Irish high crosses is worth stopping at before arriving in Old Kilcullen. Here you’ll find an ancient monastery that overlooks the beautiful countryside of Co. Kildare with segments of a high cross and a round tower.

The trail continues on to Kildare town, where the story of Ireland’s foremost female saint is told at St Brigid’s Cathedral. Next top is Clane, and the site of St Ailbe’s monastery and where the Franciscans established a 13th century foundation.

At Taghadoe, there are the remains of a monastery founded by St Tua the Silent, with a fine round tower before ending at Oughterard, a hilltop monastic site with a round tower and a ruined church, which has become famous as the burial place of Arthur Guinness.

To download an audio guide, click here.

Contact Details

Get Directions
Market Square, Kildare, County Kildare, Ireland.

Social Channels