Деревня Килдэр

Отель Kildare Village, расположенный на идиллической ландшафтной территории, является идеальным местом для роскошных покупок, всего в часе езды от Дублина. Вам будет трудно устоять перед соблазном, ведь здесь 100 бутиков от самых ярких дизайнеров мира предлагают скидки до 60% от рекомендованной розничной цены.

Kildare Village - одно из 11 роскошных мест для шоппинга в The Bicester Village Shopping Collection по всей Европе и Китаю, всего в часе или меньше от некоторых из самых знаменитых городов мира. Откройте для себя известные рестораны, услуги консьержа, истинное пятизвездочное гостеприимство и значительную экономию.

Kildare Village находится недалеко от автомагистрали M7 на выходе 13, менее чем в часе езды от Дублина. Воспользуйтесь бесплатной парковкой или воспользуйтесь 35-минутным прямым поездом, отправляющимся каждые полчаса от вокзала Хьюстон в Дублине. Визит IrishRail.ie для получения более подробной информации о расписании поездов и специальных предложениях. От городского вокзала Килдэр садитесь на бесплатный автобус-шаттл Kildare Village, который курсирует со всеми поездами семь дней в неделю. Автобус курсирует до близлежащих Ирландских национальных конных садов и Музея лошадей несколько раз в день.

Логотип Into Kildare Sustainability

Контактные данные

Как доехать
Нурней Роуд, Уезд Килдэр, R51 R265, Ирландия.

Социальные каналы

часы работы

Посетите веб-сайт, чтобы узнать сезонные часы работы. Закрытое Рождество.

Kildare Village

Nestled within idyllic landscaped grounds, Kildare Village is the perfect luxury shopping destination, just an hour from Dublin. You’ll find it difficult to resist temptation with 100 boutiques from the world’s most exciting designers all offering up to 60% off the recommended retail price.

Kildare Village is one of 11 luxury shopping destinations in The Bicester Village Shopping Collection across Europe and China, all an hour or less from some of the world’s most celebrated cities. Discover famous restaurants, a concierge service, true five-star hospitality and remarkable savings.

Kildare Village is just off the M7 at Exit 13 less than an hour from Dublin. Drive and enjoy free parking or take the 35-minute direct train service departing half-hourly from Dublin’s Heuston Station. Visit IrishRail.ie for more details on train times and special offers. From Kildare town station hop on the complimentary Kildare Village shuttle bus which meets all trains seven days a week. The shuttle bus services the nearby Irish National Stud Gardens and Horse Museum several times a day.

Contact Details

Get Directions
Nurney Road, County Kildare, R51 R265, Ireland.

Social Channels

Opening Hours

Visit website for seasonal opening hours. Closed Christmas Day.