Путеводители и идеи для путешествий

Лучшее жилье с кухней в Килдэр

Количество отдыхающих увеличилось, поскольку ирландские путешественники меняют отпуск за границей на отдых ближе к дому. Отпуск с самообслуживанием предлагает посетителям возможность самостоятельно устанавливать расписание отпуска, меню и бюджет отпуска. Расположенный всего в часе езды от Дублина, Килдэр предлагает огромное разнообразие жилья с собственной кухней, от роскошных коттеджей до сделанных на заказ домиков и кемпингов. Здесь Into Kildare предлагает лучшие варианты самообслуживания в округе:

1

Хостелы: Замок Килкиа

Каслдермат

Роскошный Kilkea Castle Estate & Golf Resort расположен в графстве Килдэр и восходит к 1180 году. Он расположен всего в часе езды от Дублина и является важной вехой в истории Ирландии. Замок Килкеа Когда-то был домом Фицджеральдов, графов Килдэра, но сегодня это прекрасный отель с мистическим очарованием величественного замка 12 века. Замок Килкеа, оформленный в неподвластной времени изысканности и стилю, готов оказать теплый ирландский прием гостям со всего мира. Помимо 140 доступных гостиничных номеров, Kilkea Castle предлагает домики с самообслуживанием, которые являются идеальным решением для самоизоляции с семьей или любимым человеком. Доступны домики с двумя и тремя спальнями, все с отдельным входом и с полным доступом к территории курорта площадью 180 акров.

Посетите: www.kilkeacastle.ie
Звоните: +353 59 9145600
Эл. почта: info@kilkeacastle.ie

2

Ashwell Cottages Self Catering (Коттеджи Эшвелл)

Тобертон, Джонстаун
Ashwell Cottages Self Catering (Коттеджи Эшвелл)

Коттедж с собственной кухней Ashwell это 4-звездочный отель, одобренный Fáilte Ireland, расположенный в красивой сельской местности Джонстауна, графство Килдэр. Роскошный коттедж рассчитан на шесть человек и состоит из трех спален с ванными комнатами и полностью оборудованной кухни. Эти апартаменты с собственной кухней находятся всего в трех милях от оживленного города Наас и являются идеальной отправной точкой для знакомства с потрясающим графством Килдэр. Он находится недалеко от магазинов, ресторанов, предлагающих услуги на вынос, достопримечательностей на открытом воздухе, а также пешеходных и велосипедных маршрутов. Уютно проведите летний вечер у камина в коттедже и расслабьтесь в безмятежности сельского пейзажа или совершите вечернюю прогулку по живописным проселочным дорогам в город. Коттедж Также имеется стиральная и сушильная машины, посудомоечная машина и цветной телевизор. Постельное белье и полотенца предоставляются бесплатно.

Посетите: www.ashwellcottage.com
Звоните: 045 879167
Эл. почта: info@ashwellcottage.com

3

База отдыха Робертстаун

База отдыха Робертстаун

Наслаждайтесь поистине ирландским отдыхом в этом потрясающем месте в База отдыха Робертстаун. Коттеджи с самообслуживанием Robertstown с видом на Гранд-канал расположены в тихой деревне Робертстаун, недалеко от города Наас в графстве Килдэр в регионе Мидлендс и Восточное побережье Ирландии. Здесь, в Килдэр, есть так много интересных вещей, которые можно сделать и посмотреть. Наслаждайтесь прогулками, игрой в гольф, рыбалкой, баржами у каналов, великолепными ирландскими домами, садами и многим другим - все это у вас на пороге. Отель находится всего в часе езды от аэропорта Дублина и паромных портов Дублина. В Дома для отпуска с собственной кухней Robertstown Гости могут полюбоваться прекрасным видом на сельскую Ирландию. В этом районе есть выдающиеся и уникальные пейзажи от равнин Курра до болота Аллена. Это идеальное место для семейного отдыха, романтического отпуска или семейных праздников. Робертстаун - это то место, где можно побывать в Робертауне с многокилометровыми буксировочными тропами вдоль канала, по которым можно пройти пешком, а также отправиться в грандиозную поездку на автомобиле или отдохнуть на барном стуле. Гостям предоставляется приветственная корзина, а также ваучеры на скидки и скидки на посещение местных достопримечательностей, а также VIP-дисконтные карты на серебряные изделия Kildare Village и Newbridge.

Детали: Эти коттеджи с собственной кухней рассчитаны на размещение максимум 5 человек в каждом коттедже. Минимальный срок пребывания - 5 ночей в летний сезон.
Цены: Июнь / июль / август на этот период 550 евро.

Посетите: www.robertstownholidayvillage.com
Эл. почта: info@robertstownholidayvillage.com
Звоните:  045 870 870

4

Оставайтесь в Барроу Блууэй

Монастеревин
Оставайтесь на улице Бэрроу Блууэй
Оставайтесь на улице Бэрроу Блууэй

Эти апартаменты с собственной кухней находятся в самом центре Монастеревина. Первоначально это была 150-летняя конюшня, которая была прекрасно отремонтирована для обслуживания гостей. Исследуйте местность, которая предлагает различные прогулки и тропы. Идеальный дом вдали от дома. Каждая конюшня имеет уютную кухню/гостиную на первом этаже, ванную комнату и спальню на втором этаже с двуспальной кроватью. В номерах есть холодильник, кофемашина Nespresso, чайник, микроволновая печь, фен и телевизор, поэтому у посетителей есть все для комфортного отдыха. Посетители также могут воспользоваться бесплатной парковкой на улице во время своего пребывания.

Если вы ищете очаровательное и изысканное жилье всего в нескольких минутах от главных достопримечательностей Килдэра, забронируйте номер в Stay Barrow Blueway уже сегодня.

5

Belan Lodge Courtyard Размещение

Ати
Belan Lodge Courtyard Размещение

Дома для отпуска Belan Lodge Self Catering являются частью великолепного поместья Белан Хаус. Расположенные в отреставрированном историческом дворе усадьбы дома отдыха предлагают уютное размещение рядом с главным фермерским домом 17 века. Поместье пропитано древней историей, и вы можете найти старый кольцевой форт и оригинальную Миллрейс, прогуливаясь по территории. Считается, что Эбенезер Шеклтон перенаправил последние 300 м Миллрейса от реки Гриз к близлежащему ручью. Во всех домиках с самообслуживанием есть центральное отопление и печи на твердом топливе, и каждый домик был продуманно и индивидуально оформлен, что придает теплую и домашнюю, но в то же время современную атмосферу. Наслаждайтесь прогулками по красивой нетронутой сельской местности Килдэра и прогуляйтесь по дороге в гостиницу Moone High Crosse, чтобы вкусно пообедать. Хлеб и пиво. В аренду можно арендовать четыре коттеджа Courtyard Lodge с одной и двумя спальнями разных размеров и планировки.

Посетите: www.belanlodge.com
Звоните: 059 8624846
Эл. почта: info@belanlodge.com

6

Комнаты в Файркасл

Килдэра
Огненный замок 6
Огненный замок 6

Комнаты в Файркасл предлагаем посетителям возможность остановиться в одном из наших красиво оформленных номеров, многие из которых выходят на знаменитый собор Святой Бригитты. Firecastle получил свое название от переулка, который проходит между собственностью и собором «Firecastle Lane», который относится к огню, который Святая Бригитта постоянно держала в огне.

10 эксклюзивных номеров оформлены в нежно-розовых или темно-бирюзовых тонах. Высокие потолки и панорамные окна наполняют здание естественным светом.

Гости могут воспользоваться скидкой 10% на товары, приобретенные в магазине Firecastle, расположенном поблизости. Если вы хотите немного розничной терапии, гостям также предоставляется скидка 10% в розничном магазине Kildare Village!

7

Каннинхем

Килдэра
Каннингемс Оф Килдэр Аккомодейшн 12
Каннингемс Оф Килдэр Аккомодейшн 12

Каннингема предлагает бутик-номера, расположенные в центре города Килдэр. Если вы ищете очаровательное и изысканное жилье всего в нескольких минутах от главных достопримечательностей Килдэра, забронируйте номер у них сегодня!


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

Guides & Trip Ideas

The Best Self-Catering Accommodation in Kildare

There has been a rise in staycations as Irish travellers swap holidays abroad for a break closer to home. Self -catering holidays offer visitors the flexibility to set their own holiday timetable, menu and vacation budget. Situated only an hour from Dublin, Kildare offers a huge variety of self-catering accommodation from luxury holiday cottages, to bespoke lodges and camping parks. Here Into Kildare gives you the county’s top self-catering options:

1

Kilkea Castle Lodges

Castledermot

The luxurious Kilkea Castle Estate & Golf Resort is located in Co. Kildare and dates back to 1180. It is located just one hour from Dublin and is an important landmark of Irish history. Kilkea Castle was once the home of the FitzGerald’s, Earls of Kildare, but today it is now a wonderful hotel with the mystical charm of a 12th Century majestic Castle. Decorated in timeless sophistication and style Kilkea Castle is ready to extend a warm Irish welcome to guests from around the globe. As well as the 140 hotel rooms available, Kilkea Castle offer Self Catering Lodges which are the perfect solution for Self Isolation with family or a loved one. There are two and three bedroom lodges available all with private entrances and with full access to the Resort’s 180-acre grounds.

Visit: www.kilkeacastle.ie
Call: +353 59 9145600
Email: info@kilkeacastle.ie

2

Ashwell Cottages Self Catering

Toberton, Johnstown
Ashwell Cottages Self Catering

Ashwell Self Catering Cottage is a 4 star rated Fáilte Ireland approved property located in the beautiful countryside of Johnstown Co. Kildare.  The luxurious cottage sleeps six people and consists of three ensuite bedrooms and a fully equipped kitchen. This self catering accommodation is only three miles from the bustling town of Naas and is the perfect base for exploring the stunning county of Kildare. It is close to shops, restaurants offering take away services, outdoor attractions and walking and cycling trails. Cosy up on a summer evening with an open fire in the cottage and relax in the serenity of the rural landscape or take a walk an evening walk on scenic country roads into town. The cottage also includes a washing machine and dryer, dishwasher and colour TV. Bed linen and towels supplied free of charge.

Visit: www.ashwellcottage.com
Call: 045 879167
Email: info@ashwellcottage.com

3

Robertstown Holiday Village

Robertstown Holiday Village

Enjoy a truly Irish stay experience in this stunning location at Robertstown Holiday Village. Situated overlooking the Grand Canal, Robertstown Self Catering Cottages are located in the tranquil village of Robertstown, near Naas in County Kildare on Irelands Midlands and East Coast region. There are so many exciting things to do and see in here in Kildare. Enjoy Walking, golfing, fishing, canal barges, great Irish houses, gardens & more all on your doorstep. The accommodation is only a one hour drive from Dublin airport, Dublins ferry ports. In Robertstown Self catering holiday homes guests experience stunning views of rural Ireland. The area has outstanding and unique landscapes from The Plains of the Curragh to the Bog of Allen. This is the perfect for family holidays, romantic getaways or family reunions. With many kilometers of Canal tow paths to meander on foot, a grand tour to drive or rest easy on a bar stool, Robertstown is the place to be. A welcome hamper is provided for guests and discount and concession vouchers for local attractions are available, as well as VIP discount cards for Kildare Village & Newbridge Silverware.

Details: These self catering cottages sleep 5 guests maximum in each cottage. Minimum stay is 5 nights during the summer season.
Rates: June/July/August for this period is €550

Visit: www.robertstownholidayvillage.com
Email: info@robertstownholidayvillage.com
Call: 045 870 870

4

Stay Barrow Blueway

Monasterevin
Stay Barrow Blueway Outside
Stay Barrow Blueway Outside

This self catering accommodation is in the heart of Monasterevin, it was originally a 150 year old stable which has been beautifully renovated to cater for guests. Explore the local area which offers different walks and trails. The ideal home away from home. Each Stable has a cosy ground floor kitchen/living space, bathroom and first-floor loft bedroom with double bed. The units are equipped with a fridge, Nespresso coffee machine, kettle, microwave, hairdryer and TV, so visitors have everything for a comfortable, relaxing stay. Visitors can also avail of free on-street parking throughout their stay.

If you’re looking for accommodation with charm and sophistication just minutes away from Kildare’s top destinations, book a room with Stay Barrow Blueway today.

5

Belan Lodge Courtyard Accommodation

Athy
Belan Lodge Courtyard Accommodation

Belan Lodge Self Catering Holiday Homes are part of the magnificent Belan House estate. Located in the  renovated historic courtyard of the estate the holiday homes offer cosy accommodation near the main 17th century farmhouse. The estate is steeped in ancient history and you can find an old ringfort and an original Millrace on a stroll through the property. It is thought that Ebenezer Shackleton diverted the last 300m of the Millrace from the River Greese to the nearby stream. The Self Catering Lodges all have central heating and solid fuel stoves and each lodge has been thoughtfully and individually decorated giving a warm and homely, yet contemporary feel. Enjoy walks through beautiful unspoilt Kildare countryside and take a ramble down the road to the Moone High Crosse Inn for a delicious lunch by Bread and Beer. There are four Courtyard Lodges available to rent, with both one and two bedroom lodges available in different sizes and layout.

Visit: www.belanlodge.com
Call: 059 8624846
Email: info@belanlodge.com

6

The Rooms at Firecastle

Kildare
Firecastle 6
Firecastle 6

The Rooms at Firecastle offer visitors the opportunity to stay in one of our beautifully decorated guest rooms many of which overlook the famous St Brigid’s Cathedral. Firecastle gets its name from the lane that runs between the property and the Cathedral “Firecastle Lane” which refers to the fire St Brigid kept perpetually alight.

The 10 boutique guest rooms are decorated in either a blush pink or a deep teal. High ceilings and picture windows flood the building with natural light.

Guests can avail of a 10 % discount on items purchased in the Firecastle store located nearby. If you fancy some retail therapy then guests are also given a 10% in the Kildare Village retail outlet!

7

Cunninham's

Kildare
Cunninghams Of Kildare Accomodation 12
Cunninghams Of Kildare Accomodation 12

Cunningham’s offers boutique accommodation located in the centre of Kildare Town. If you’re looking for accommodation with charm and sophistication just minutes away from Kildare’s top destinations, book a room with them today!