Огненный замок

Расположен в самом центре Рыночной площади, в тени собора Святой Бригиты. Firecastle - это семейный продуктовый магазин, гастроном, пекарня и кафе с кулинарной школой и 10 гостевыми спальнями с ванными комнатами.

Ассортимент продуктов Firecastle Fresh предлагает широкий выбор готовых блюд ресторанного качества, некоторые из которых прославились в удостоенном наград ресторане Hartes of Kildare. Весь хлеб, пирожные и блюда ежедневно готовятся на территории отеля. Помимо собственного ассортимента продукции, полки заполнены лучшими продуктами ручной работы, которые в настоящее время представлены на рынке.

Здесь также находится кулинарная школа, которая позволяет гостям попробовать жизнь на рабочей кухне, и независимо от того, являетесь ли вы новичком, желающим освоить новые навыки, или уверенным поваром, ищущим вдохновения, наставники предложат широкий спектр занятий на целый день, полудневные и вечерние курсы для всех уровней.

Firecastle предлагает 10 номеров в стиле бутик, которые были тщательно продуманы, чтобы предложить весь комфорт и функциональность, которые вы ожидаете от отдыха. Из некоторых номеров открывается потрясающий вид на собор Святой Бригитты.

Контактные данные

Как доехать
Рыночная площадь, Килдэра, Уезд Килдэр, Р51 АД61, Ирландия.

Социальные каналы

Firecastle

Located in the heart of the Market Square, and under the shadow of St Brigid’s Cathedral. Firecastle is a family grocer, delicatessen, bakery and café with cookery school and 10 en suite guest bedrooms.

The Firecastle Fresh product range offers a variety of restaurant quality ready meals some of which were made famous in their award-winning restaurant Hartes of Kildare. All of the breads, cakes & meals are prepared freshly on site daily. As well as their own product range the shelves are brimming with the finest artisan food products currently on the market.

It is also home to a cookery school, which allow guests to sample life in a working kitchen and whether you are a beginner wanting to learn new skills or a confident cook looking for inspiration, the tutors will offer a wide range of full-day, half-day and evening courses for every level.

Firecastle offers 10 boutique style guest rooms which have been carefully thought out to offer all of the comfort and functionality you would expect on any break away. Some of the rooms offer stunning views of St Brigid’s Cathedral.

Contact Details

Get Directions
Market Square, Kildare, County Kildare, R51 AD61, Ireland.

Social Channels