Приключения Редхиллс

Избавьтесь от обыденного, проведя день в Redhills Adventure Kildare. Отель расположен всего в 5 км от деревни Килдэр, в 30 минутах от Ньюлендс-Кросс в Дублине и менее чем в 1 часе езды от Атлона, Килкенни и Карлоу. Редхиллы быстро становятся «обязательным местом» для людей, путешествующих по всей Ирландии, чтобы посетить их или поиграть с ними.

Redhills Adventure стремится (без каламбура) предложить вам насыщенный событиями день с целым рядом необычных, веселых и безопасных занятий. Мероприятия - это легкие наземные приключения, подходящие для всех уровней подготовки и интересов. Опыт различается в зависимости от возраста человека или вида деятельности, например, задача по построению команды, где требуется набор умственных навыков, по сравнению с активностью метки, где требуются физические нагрузки.

Выберите свое приключение из мероприятий с низким уровнем воздействия на метки, нацеленных на развлечения на стрельбищах или ознакомьтесь с курсом штурма и мероприятиями по построению команды. Нет группы? Нет опыта? Нет снаряжения? Без проблем. Redhills Adventure Kildare обслуживает как отдельных лиц, так и группы от 8 до 150 участников в возрасте от 8 лет и старше!

Открыт круглый год, с понедельника по воскресенье, для групповых заказов на восемь и более человек, а отдельные лица могут присоединяться к игровым сессиям с открытым тегом каждые выходные, поэтому вам не нужна группа.

Цель Redhills Adventure состоит в том, чтобы их клиенты уезжали с чувством удовлетворения, что они провели веселый, полный приключений, наполненный адреналином день, который соответствует их способностям, навыкам или желаемому уровню участия.

Redhills Adventure Caters для -

• Семья, друзья, дни рождения (7+ и взрослые)

• Школьные туры (8-12 лет)

• Олень и курица

• Корпоративный и тимбилдинг

• Любитель-энтузиаст (от 12 лет)

• Спорт и молодежь - скауты и гиды, неблагополучные группы, Kildare Sports Partnership, GAA, футбол, команды по регби перед началом сезона.

Контактные данные

Как доехать
Уезд Килдэр, Ирландия.

Социальные каналы

часы работы

Пн - вс: 10 - 5

Redhills Adventure

Escape the Ordinary with a day out at Redhills Adventure Kildare. Located only 5kms from Kildare Village, 30 mins from Newlands Cross in Dublin and under 1 hour from Athlone, Kilkenny and Carlow, Redhills are fast becoming a ‘must do’ with people traveling all over Ireland to visit/game with them.

Redhills Adventure aims (no pun intended) to offer you an action-packed day out with a range of different to the norm, fun and safe activities. Activities are land based soft adventure that are suitable for all fitness levels and interests.  The experience differs depending on the age of the individual or type of activity for example a team building challenge where a mental skillset is required versus a tag activity where physical exertion is required.

Choose your adventure from low impact tag activities to target fun at the ranges or check out the assault course and team building activities. No group? No experience? No gear? No problem. Redhills Adventure Kildare caters for individuals as well as groups from 8 to 150 participants for ages 8 and up!

Open all year-round, Monday to Sunday for group bookings for eight or more and individuals can join open tag gaming sessions every weekend so you don’t need a group.

Redhills Adventure’s goal is that their customers leave feeling satisfied they have had a fun, adventurous, adrenalin fuelled day that suited their ability, skillset or desired level of participation.

Redhills Adventure Caters for –

• Families, Friends, Birthdays (7+ and adults)

• School Tours (8-12 years)

• Stag and Hen

• Corporate and Team building

• Hobby Enthusiast (12 years +)

• Sport and Youth – Scouts and Guides, Disadvantaged Groups, Kildare Sports Partnership, GAA, Soccer, Rugby teams pre-seasons.

Contact Details

Get Directions
County Kildare, Ireland.

Social Channels

Opening Hours

Mon - Sun: 10am - 5pm