Романтическая прогулка на барже
Путеводители и идеи для путешествий

Абсолютный романтический отдых в Килдэр

Пары, ищущие романтического отдыха, не должны искать дальше, чем Килдэр. Всего в часе езды от Дублина, это графство, которое нужно испытать с кем-то особенным рядом с вами.

Романтические отели

Начните свое пребывание в одном из многих романтических отелей Килдэра. Этот 500-звездочный отель расположен на территории площадью 5 акров. K Club предлагает уникальный отдых для пар и тех, кто любит расслабиться, K Spa Здоровье и отдых Объект - идеальное место для отдыха и релаксации для вас и вашего любимого человека. Если вы предпочитаете небольшой уединенный отдых в коттедже, Клифф в Лионе предлагает двухкомнатную живописную Коттеджи в уникальной обстановке обширной зелени и лесов или для отдыха в замке, Замок Килкеа перенесет вас и вашего партнера в прошлое!

 

Поле для гольфа Kilkea Castle Kildare

Совершите романтическую прогулку!

Проведите утро, исследуя соблазнительные и трогательные просторы под открытым небом. Путь кургана это энергичная прогулка по местности безмятежной реки Барроу или следите за последними тенденциями и прокатитесь на велосипеде по Велосипедный маршрут «Гринуэй» Килдэра. Популярное место среди пар Килдэр, Лесной парк Донадеа Это прекрасный смешанный лес с озером, в котором есть много исторических достопримечательностей, включая остатки замка и обнесенный стеной сад. Природный уголок на самом большом торфянике Ирландии, Болото Аллена или начните игру на одном из многих известных полей для гольфа.

 

Сделайте воспоминания в одной из главных достопримечательностей Килдэра.

Воспоминания могут быть созданы на многих великих достопримечательностях и исторических местах графства; пары могут погрузиться в красоту Японские сады, здесь посетители попадают в оазис спокойствия, путешествуя по тропе "Жизнь человека", которая прослеживает путь души от рождения до смерти и далее, или блуждает по прекрасным парковые, с речными прогулками, храмом и остатками купальни на Каслтаунский дом и сады.

 

Килдэр Виллидж пара

Проведите день, заблудившись в очаровательных магазинах, кафе и ресторанах. Деревня Килдэр это рай для покупателей, которые ищут люксовые бренды по сниженным ценам, завершите свой день обедом в одном из их многочисленных ресторанов и кафе; или если вы хотите забрать подарок любимому человеку, Ньюбридж Серебряная посуда это идеальное место, чтобы найти что-то особенное!

 

Newbridge-silverware-tiamo-collection Килдэр


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

Romantic Barge Trip
Guides & Trip Ideas

The Ultimate Romantic Getaway in Kildare

Couples looking for a romantic getaway should look no further than Kildare. Only an hour from Dublin, this is a county that should be experienced with someone special beside you.

Romantic Hotels

Start your stay in one of Kildare’s many romantic hotels. Set in 500 acres, the 5-star K Club offers a unique escape for couples and those who love relaxation, the K Spa Health & Leisure facility is the perfect place for you and your loved one to unwind. If you prefer a small intimate cottage retreat, Cliff at Lyons offers two bedroom picturesque cottages in a unique setting of sprawling greenery and woodlands, or for a castle getaway, Kilkea Castle will transport you and your partner back in time!

 

Kilkea Castle Golf Course Kildare

Take a Romantic Walk!

Spend your morning exploring outdoor expanses that entice and endear. The Barrow Way is an energetic walk along the terrains of the tranquil River Barrow or get on the latest trend and take a cycle on Kildare’s Greenway Cycling Trail. A popular destination with Kildare couples, Donadea Forest Park is a lovely mixed woodland with lake, and has many historical features including the remains of a castle and walled garden. Nature spot in Ireland’s largest peatland, The Bog of Allen or tee off at one of the many famous golf courses.

 

Make Memories in one of Kildare’s top attractions

Memories can be built at a number of the county’s great attractions and historical sites; couples can immerse themselves in the beauty of the Japanese gardens, here visitors enter an oasis of calm as they travel the ‘Life of Man’ path which traces the passage of a soul from birth to death and beyond, or wander through the beautiful parklands, with river walks, a temple and the remains of a bathing house at Castletown House & Gardens.

 

Kildare Village Couple

Spend a day getting lost in the charming shops, cafes and restaurants. Kildare Village is a haven for shoppers who seek out luxury brands at discounted prices, complete your day with a meal in one of their many restaurants and cafes; or if you want to pick up a gift for your loved one, Newbridge Silverware is the ideal place to find that something special!

 

Newbridge-silverware-tiamo-collection Kildare