1

Ирландский национальный конный завод и сады

Талли


Ирландский национальный конный завод и сады Проведите удивительный день всей семьей в графстве Килдэр. Прогуляйтесь по красивым японским садам и полюбуйтесь красками деревьев и цветов, прежде чем отправиться рысью и встретиться с некоторыми из команды Living Legends. Загляните в Музей ирландских скаковых лошадей и проверьте свои чистокровные навыки, а затем завершите свой день вкусной едой в кафе Japanese Gardens.

2

Деревня Килдэр

Килдэра

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Kildare Village (@kildarevillage)

Если вы хотите сделать покупки во время поездки в Килдэр, Деревня Килдэр это место для вас. Единственные в своем роде торговые точки в Ирландии, они всегда красиво оформлены и оформлены, что делает их прекрасным местом для прогулки во время шоппинга. Kildare Village, наполненный дизайнерскими брендами по значительно более доступным ценам, чем на главной улице, и несколькими отличными ресторанами, является отличным местом для шоппинга.

3

Собор Святой Бригитты и Круглая башня

Рыночная площадь

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Into Kildare (@intokildare)


Расположен в центре города Килдэр. Собор Святой Бригитты и Круглая башня абсолютно необходимо увидеть в Килдэр. Обязательно следите за днями открытых дверей, чтобы заглянуть внутрь собора!

4

Центр Соласа Бхриде и Эрмитажи

Талли

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Into Kildare (@intokildare)


Солас Брайд центр является духовным центром, популярным как для паломников, так и для экскурсий. Управляемые монахинями, они предлагают экскурсии и приглашают людей принять участие в медитации и размышлениях. Экскурсия другого рода вдали от шума и суеты туристов и отличный способ узнать больше о святом покровителе Килдэра. Святая Бригитта.

5

Центр наследия города Килдэр

Рыночная площадь

В центре рыночной площади города Килдэр вы найдете Наследие города Килдэр Центр и их прекрасный персонал. Вы когда-нибудь хотели побегать с легендами Килдэра, такими как Fianna или St. Brigid? Попробуйте Legends of Kildare VR Experience и погрузитесь в их истории.

6

Соул Бургер

Килдэр Хаус Отель

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Пост, которым поделился Soul Burger Kildare Town (@soul_burger_)

Этот ресторан в Килдэр-Тауне является фаворитом для тех, кто любит вкусные коктейли, вкусные гамбургеры и картофель фри с начинкой! Самое приятное то, что для всех блюд в меню вы можете выбрать опцию «Душа» или «Без души», что делает все меню подходящим для веганов!

7

Тропа Святой Бригитты

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Into Kildare (@intokildare)

Тропа Святой Бригитты идет по стопам одного из наших самых любимых святых через город Килдэр, где пешеходы могут исследовать этот мифический маршрут, чтобы открыть для себя наследие святой Бригитты. Тропа начинается в Центре наследия города Килдэр и проходит через многие важные места, связанные со святой Бригиттой, такие как собор, Круглая башня и Солас Брайд.

8

Огненный замок

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное FIRECASTLE (@firecastle_kildare)

Нужно дозаправиться после дня, проведенного за покупками или прогулявшись по историческим тропам в Килдэр-Тауне? Посещать Огненный замок расположен на Рыночной площади рядом с собором Святой Бригитты и Круглой башней! Здесь подают отличный кофе, самые вкусные пирожные и некоторые потрясающие варианты обеда, которые обязательно нужно посетить в Килдэре.

9

Приключения Редхиллс

Редхиллс

Если вы больше склонны к приключениям, Приключения Редхиллс находится менее чем в 10 минутах от центра Килдэра и отлично подходит для отдыха всей семьей. Сразитесь в их штурмовых курсах и устройте веселое семейное соревнование!

10

Силкен Томас

Килдэра

Силкен Томас Это отличный вариант для вашего отдыха в Килдэре с 10 спальнями для гостей в самом центре города Килдэр. Это не только фантастический вариант размещения, но и вкусная еда. Настолько, что они выиграли лучший жареный ужин в Ирландии в 2021 году! Нужно ли говорить больше?

Загрузите предлагаемый нами маршрут для города Килдэр. анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com.!


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

1

Irish National Stud & Gardens

Tully


The Irish National Stud & Gardens make for an amazing day out the whole family can enjoy in Co. Kildare. Wander through the beautiful Japanese Gardens and admire the colours of the trees and flowers before your trot across and meet some of the Living Legends team. Pop into the Irish Racehorse Museum and put your thoroughbred skills to the test before ending your day with some delicious food in the Japanese Gardens Café.

2

Kildare Village

Kildare

If you’re looking to do a spot of shopping on your trip to Kildare, Kildare Village is the place for you. The only outlets of their kind in Ireland, they are always beautifully decorated and laid out which makes for a lovely stroll around while shopping. Packed with designer brands at considerably more affordable prices than the high street, and several excellent restaurants, Kildare Village is an excellent place for a shopping day out.

3

St. Brigid's Cathedral & Round Tower

Market Square

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Into Kildare (@intokildare)


Located in the centre of Kildare town, St. Brigid’s Cathedral and Round Tower is an absolute must see in Kildare. Be sure to keep an eye out for open days to get a look inside the Cathedral!

4

Solas Bhride Centre and Hermitages

Tully

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Into Kildare (@intokildare)


Solas Bhride centre is a spiritual centre popular for pilgrimages and tours alike. Run by nuns, they offer tours and invite people to participate in meditation and reflection. A different sort of excursion away from the hustle and bustle of tourists and a great way to learn more about the Patron Saint of Kildare. St. Brigid.

5

Kildare Town Heritage Centre

Market Square

In the centre of Kildare Town Market Square, you will find Kildare Town Heritage Centre and their lovely staff. Have you ever wanted to run with the legends of Kildare such as the Fianna or St. Brigid? Try out the Legends of Kildare VR Experience and immerse yourself in their stories.

6

Cunninghams of Kildare

Kildare town

This restaurant in Kildare town has extensive menu filled with Thai dishes and European classics. With live trad music several nights a week be sure to pack your dancing shoes!

7

St. Brigid's Trail

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Into Kildare (@intokildare)

St Brigid’s Trail follows the footsteps of one of our best loved saints through the town of Kildare where walkers can explore this mythical route to discover the legacy of St Brigid. The trail begins at the Kildare Town Heritage Centre and passes through many important sites related to St. Brigid such as the Cathedral and Round Tower and Solas Bhride.

8

Firecastle

Need to refuel after a day of shopping or walking on of the heritage trails in Kildare Town? Visit Firecastle located in the Market Square right next to St. Brigid’s Cathedral and Round Tower! Serving great coffee, the most amazing cakes and some fab lunch options it is a must visit in Kildare.

9

Redhills Adventure

Redhills

If you’re more on the adventurous side, Redhills Adventure is less than 10 minutes from the centre of Kildare and makes for a great day out for all the family. Go head to head in their assault courses for some fun family friendly competition!

10

Silken Thomas

Kildare

Silken Thomas is a great option for your getaway to Kildare with 10 guest bedrooms in the heart of Kildare Town. Not only are they a fantastic accommodation option but they also serve amazing food. So much so, they won best roast dinner in Ireland in 2021! Need we say more?

Download our suggested itinerary for Kildare Town here!