Путеводители и идеи для путешествий

Великий (взрослый) побег на Ко Килдэр

Иногда у наших детей больше социальной жизни, чем у нас, так как мы проводим все выходные, возив их на вечеринки и мероприятия.

Иногда взрослым приятно вести себя как большие дети.

Иногда - это какое-то время, когда взрослые сбегают в Килдэр.

Мы составили список роскошных мест, где можно остановиться, и множество развлечений поблизости, чтобы вы все равно были молоды душой и без стресса на несколько дней.

1

Огненный замок

Килдэр Таун

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное FIRECASTLE (@firecastle_kildare)

Этот новичок в Килдэре находится в центре города Килдэр, который полон магазинов, прогулок и всего остального, что есть в вашем списке желаний на выходных. С потрясающими номерами в стиле бутик, некоторые из которых выходят окнами Собор Святой Бригиты, это идеальное место, чтобы расслабиться и расслабиться.

Когда вы насытились роскошными угощениями, приготовленными на месте, поблизости есть чем заняться, включая терапию в магазине. Деревня Килдэр, 10 минут пешком от Огненный замок. Избавьтесь от обыденного в Приключения Редхиллс, в 5 минутах езды от отеля, где у вас есть выбор мягких приключенческих видов спорта, подходящих для всех возрастов и способностей. Или получите полный треп за верную ставку на Ипподром Curragh, который находится всего в десяти минутах ходьбы и является местом проведения некоторых из крупнейших гоночных фестивалей страны.

2

Кидин Отель

Newbridge

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное The Keadeen Hotel (@thekeadeenhotel)

Этот четырехзвездочный отель заявляет, что это самый старый семейный отель в Килдэр, с 71 спальней и просторными сьютами для конференций, мероприятий, банкетов и свадеб.

Если вы захотите покинуть окрестности отеля, то близлежащие достопримечательности включают Торговый центр Whitewater где вы действительно ходите по магазинам, пока не откажетесь от серьезной розничной терапии. И посетите Ньюбриджский музей серебра и икон стиля который включает артефакты от звезд, включая Майкла Джексона, The Beatles, Мэрилин Монро и Грейс Келли. Музей вошел в пятерку лучших бесплатных туристических достопримечательностей Ирландии.

Для тех, кто ищет яркую ночную жизнь, Кидин Отель в нескольких минутах от Театр на берегу реки с насыщенным календарем мероприятий, а живая музыка можно послушать в Судья Рой Бинс, оба в центре города Ньюбридж.

3

Отель Clanard Court

Ати

Даже несмотря на то, Отель Clanard Court предлагает на выбор классические или роскошные номера или люксы, все 37 спален оборудованы всем необходимым, от туалетных принадлежностей с ароматом лаванды и душа с сильным напором до разнообразных блюд как в ресторане, так и в баре. В спа-салоне и салоне красоты Revive Garden есть зона отдыха, спа-сад с сауной, гидромассажной ванной и обедом на свежем воздухе, маникюрный бар и фен.

С нетерпением жду ужина здесь, в Бар и бистро Bailey's разогревая аппетит, блуждая по реке с Лодочные туры Athy кто работает с вами, чтобы создать идеальный тур на борту Freedom on the Water.

Посетить Центр наследия Ати и музей Шеклтона в котором хранится история Эрнеста Шеклтона, великого полярного исследователя.

4

Киллаши Отель

Naas

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное Killashee (@killasheehotel)

Если вы любите неспешные прогулки по красивым садам, то Киллаши Отель Это место для вас с акрами великолепных садов и лесных троп, 141 спальней, клубом отдыха и спа.

Проведите день на гонках вместе с Ипподром Панчестауна Всего в нескольких минутах ходьбы от грохота копыт и ревущей толпы можно насладиться вкусным обедом из четырех блюд и послеобеденным чаем в Watch House с видом на финишную черту. Для прилива адреналина поездка в Парк Монделло необходимо, чтобы дать волю своему внутреннему Льюису Хэмилтону на гоночной трассе. Или, если вы хотите расслабиться, отправляйтесь в круиз по Гранд-каналу с Bargetrip.ru.

5

Гленроял Отель

Мейнут

Они описывают это как дом вдали от дома, но это скорее дом вдали от дома, о котором вы всегда мечтали. Пухлые подушки, клуб отдыха, великолепная еда - вы не захотите возвращаться к норме.

Компания Гленроял Отель недалеко от множества развлечений, включая 13 век Замок Мейнут, Безумие Коннолли или Музей университета Мэйнут, где вы можете посетить самую большую коллекцию научных приборов, выставленных на всеобщее обозрение в Ирландии, включая физику, химию и геодезию.

Близость к Королевский канал Гринуэй это дополнительный бонус. Вы можете взять напрокат велосипед в отеле или в гавани Мейнут (сезонно) и отправиться на велосипед в сторону Килкока и далее.


Get Inspired

Другие руководства, которые вам могут понравиться

Guides & Trip Ideas

The Great (adult) Escape to Co Kildare

Sometimes, our kids have more of a social life than us, as we spend all our weekends driving them to parties and events.

Sometimes, it’s nice for adults to act like like big kids.

Sometimes – it’s some time away with a grown-up escape in Kildare.

We’ve compiled a list of luxury places to stay with plenty of nearby activities to keep you young at heart and stress-free for a few days anyway.

1

Firecastle

Kildare town

This Kildare newcomer is in the centre of Kildare town, which is full of shops, walks and anything else on your weekend wish list. With stunning boutique style rooms, some over looking St Brigid’s Cathedral, it’s the perfect place to unwind and relax.

When you’ve had your fill of sumptuous treats, all made on-site, there’s plenty to do nearby including some retail therapy at Kildare Village, 10 minutes walk from Firecastle. Escape the ordinary at Redhills Adventure, a short 5 minute drive away, where you have a choice of soft adventure sports suitable for all ages and abilities. Or get yourself all a flutter for a sure bet at the Curragh Racecourse, which is just ten minutes away and home to some of the country’s major racing festivals.

2

Keadeen Hotel

Newbridge

This four-star venue says it’s the longest standing family run hotel in Kildare, with 71 bedrooms and extensive conference, occasion, banqueting and wedding suites.

On the off-chance you want to leave the surroundings of the hotel, then nearby attractions include the Whitewater Shopping Centre where you really do shop until you drop with major retail therapy. And take in a visit to the Newbridge Silverware Museum of Style Icons which includes artefacts from stars including Michael Jackson, The Beatles, Marilyn Monroe and Grace Kelly. The museum has been named in the top five free tourist attractions in Ireland.

For those seeking vibrant night life, the Keadeen Hotel is minutes away from the Riverbank Theatre with a packed event calendar, while live music can be enjoyed at Judge Roy Beans, both in in the centre of Newbridge town.

3

Clanard Court Hotel

Athy

Even though the Clanard Court Hotel offers a choice of classic or delux rooms or suites, all 37 bedrooms are diving for the perfect escape with everything you need from lavender scented toiletries and power showers to an array of meal choices in both the restaurant and bar. The Revive Garden Spa & Beauty Rooms include a relaxation area, spa garden with sauna, hot tub and al fresco dining, nail bar and blow dry bar.

Look forward to your evening meal here at Bailey’s Bar & Bistro by working up an appetite meandering down the river with Athy Boat Tours who works with you to create the perfect tour on board ‘Freedom on the Water.’

Visit the Athy Heritage Centre & Shackleton Museum which houses the story of Ernest Shackleton, the great polar explorer.

4

Killashee Hotel

Naas

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Killashee (@killasheehotel)

If you like relaxing walks in beautiful gardens, then Killashee Hotel is the place for you with acres of splendid gardens and woodland trails, all surrounding 141 bedrooms, leisure club and spa.

Enjoy a day at the races with Punchestown Racecourse only minutes away, the thundering hooves and roaring crowds can be enjoyed with a delicious four-course lunch and afternoon tea in the Watch House, overlooking the finishing line. For an adrenalin rush, a trip to Mondello Park is a must to unleash your inner Lewis Hamilton around the racetrack. Or for a more leisurely activity, enjoy a cruise along the Grand Canal with Bargetrip.ie.

5

Glenroyal Hotel

Maynooth

They describe it as a home away from home but it’s the home away from home that you’ve always dreamed about, more like. Plump pillows, leisure club, gorgeous food, you won’t want to go back to the norm.

The Glenroyal Hotel is not far from an array of things to do, including the 13th century Maynooth Castle, Connolly’s Folly or the Maynooth University Museum where you can visit the largest collection of scientific instrumentation on public display in Ireland, covering physics, chemistry and surveying.

The proximity to the Royal Canal Greenway is an added bonus. You can hire a bike from the hotel or at Maynooth Harbour (seasonal) and cycle toward Kilcock and onwards.